В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на туалетную воду в России:
2. Данные по потребительским ценам на туалетную воду в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
По результатым маркетингового исследования, проведенного аналитиками ГидМаркет, с 2022 по 2024 год рынок ССО в России увеличился почти втрое по количеству установленных устройств и более чем в три раза по объёму в денежном выражении. Так, если в 2022 году было поставлено 23,5 тыс. устройств на сумму 3,7 млрд рублей, то к 2024 году эти показатели выросли до 67,9 тыс. единиц и 11,7 млрд рублей соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок колл-центров: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка колл-центров составил более 50 млрд. руб. и вырос на 15,3% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. Ретроспектива показывает, что рынок в 2024 г. восстановился после кризисного периода 2021-2022 гг. После существенного роста в 2020 г. в 2021 г. объем рынка упал на 57%. В последующий год негативный тренд продолжился. И только в 2023 г. наметилась положительная динамика, которая в 2024 г. и продолжилась.