75 900 ₽
Демоверсия
Экспресс-обзор рынка мяса в России - 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Экспресс-обзор рынка мяса в России - 2025

Дата выпуска: 28 марта 2025
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 77417
75 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка мяса в России.


В исследовании проанализирована динамика производства мяса, в том числе по различным категориям, в России (оценка до 2024 года, прогноз по рынку в целом до 2029 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.


Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки мяса российскими производителями в целом по России и в разрезе ФО.


Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок мяса, в том числе по различным категориям (оценка до 2024 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2029 года.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка мяса.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства мяса;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мяса.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС, «ITC»).

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мясо;
• Охлажденное мясо;
• Говядина и телятина;
• Свинина;
• Баранина;
• Козлятина;
• Конина;
• Оленина.
• Замороженное мясо;
• Говядина и телятина;
• Свинина;
• Баранина;
• Козлятина;
• Конина;
• Оленина.
Импорт и экспорт:
• Мясо;
• Охлажденное мясо;
• Замороженное мясо.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Говядина;
• Охлажденная говядина;
• Замороженная говядина;
• Свинина;
• Охлажденная свинина;
• Охлажденная баранина;
• Замороженная оленина.
Средние потребительские цены:
• Бескостная говядина;
• Говядина (кроме бескостного мяса);
• Бескостная свинина;
• Свинина (кроме бескостного мяса);
• Баранина (кроме бескостного мяса).
 

Содержание

Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация мяса

ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка мяса: производство, отгрузка и внешняя торговля
Анализ российского рынка мяса

Объем производства
Объем продаж
Анализ импорта и экспорта мяса
Импорт мяса в РФ    
Экспорт мяса из РФ
Ценовая ситуация
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще