Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка кабельных компаундов на основе полиэтилена и полипропилена в РФ, 2022 г.; 2023 г. - оценочно
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Кабельные компаунды на основе полипропилена и полиэтилена
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.;
2023 г. - оценочно
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка кабельных компаундов на основе полиэтилена и полипропилена в РФ, 2022 г.; 2023 г.(оценочно)
1.1. характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок кабельных компаундов на основе полиэтилена и полипропилена в РФ, 2022 г.; 2023 г.(оценочно)
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства кабельных компаундов на основе полиэтилена и полипропилена в РФ, 2022 г.; 2023 г. (оценочно)
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей:
4. Анализ потребления кабельных компаундов на основе полиэтилена и полипропилена в РФ, 2022 г.; 2023 г. (оценочно)
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.6. Разрешительная документация и требования заказчиков к кабельным компаундам
5. Тенденции рынка кабельных компаундов на основе полиэтилена и полипропилена в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка кабельных компаундов на основе полиэтилена и полипропилена до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.