39 900 ₽
Демоверсия
Готовый бизнес-план глэмпинга (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ "ИнвестПроект"

Готовый бизнес-план глэмпинга (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 77092
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план открытия глэмпинг-отеля

(с фин. расчетами) разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным. Активная финансово-экономическая модель бизнес-плана глэмпинг-отеля разработана по авторской методике ЭКЦ «ИнвестПроект» с учетом требований российских банков специально для проектирования и строительства глэмпингов на основе реализованных проектов.

Сценарные расчеты не требуют специальных финансовых или экономических знаний. При приобретении готового бизнес-плана или фин. модели предоставляется инструкция.

Ключевые заказчики бизнес-плана:

  1. инвесторы и инициаторы проекта
  2. действующие предприятия для расширения бизнеса
  3. проектировщики и поставщики оборудования

Возможности бизнес-плана:

  1. рассчитать экономическую привлекательность проекта в условиях санкций
  2. оценить перспективы выхода на внутренний и внешний рынок
  3. обратиться за мерами господдержки
  4. привлечь частное финансирование
  5. рассчитать оценочную стоимость для продажи или покупки бизнеса
  6. контроль реализации инвест-проекта
  7. объективно оценить состояние предприятия

Бизнес-планы гостиниц и отелей разрабатывались ЭКЦ «ИнвестПроект» в 2008, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 гг. для различных регионов, различных концепций и площадей.

Наименование проекта

«Открытие круглогодичного туристско-рекреационного отеля в формате «гламурный кэмпинг» (глэмпинг) из 10 средств размещения (юнитов) по технологии шатра с единовременным размещением до 44 гостей».

Дата разработки бизнес-плана

13.02.2023.

Валюта расчетов

росс. руб.

Место реализации проекта

Московская область / ЦФО

Период планирования

10 лет – 120 месяцев.

Цель бизнес-плана

Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия глэмпинг-отеля для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию глэмпинг-отеля и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, партнеров.

Тип проекта

Новое строительство объекта загородных средств размещения с инженерной инфраструктурой на основе известных технологий для внутреннего рынка.

Отрасль экономики

Туризм, гостиничный бизнес.

Площадь земельного участка

Не менее *** м2 в аренде по ставке от *** руб. / участок / месяц в живописном и экологически чистом районе в непосредственной близости от водоема, горнолыжного курорта или природного парка.

Инициатор проекта

ООО «Инициатор».

Поставщик оборудования и технологии строительства

ООО «Глэмпинг-поставщик»

Целевая аудитория проекта

·         путешественники, предпочитающие высокий сервис и персональный подход;

·         люди с высокой покупательной способностью – туристы, семьи (три поколения вместе), пары (молодые, взрослые);

·         группы друзей (путешествующие или отдыхающих вместе по особым случаям);

·         те, кто выбирает коттедж / виллу с самообслуживанием, но хочет попробовать что-то новое и необычное;

·         те, кто хочет в поход или на природу, но не может без комфорта.

Каналы продвижения

Интернет-сайт, социальные сети VKontakte, RuTube, TikTok, реклама в поисковых системах, публикации релизов, обзоры известных блогеров, промо-туры.

Ключевые конкурентные преимущества проекта

·         уникальность технологии «Шатер» для предоставления сервиса городского отельного уровня на природе вдали от источников шума и загрязнения;

·         мобильность выбора локации для размещения глэмпинг-отеля, в том числе в особо охраняемых территориях, где запрещено капитальное строительство;

·         возможность предоставления широчайшего ассортимента дополнительных услуг (мангалы, дискотеки, свадьбы, корпоративы, йога-практики, прокат оборудования и инвентаря и т.д.);

·         динамическое ценообразование в зависимости от погодных условий и уровня спроса;

·         максимальная безопасность в отношении COVID-19 и других инфекций;

·         возможность загородного отдыха для невыездных категорий граждан.

Стратегия развития

При выполнении плановых показателей по проекту возможно расширение дополнительных сервисов, расширение количества домов-шатров, развитие сети глэмпинг-отелей в регионе или в разных регионах с различной концепцией (морской / горный / речной и т.д.).

1.1. Маркетинговый анализ рынка глэмпинга

Согласно прогнозу Grand View Research, объем мирового рынка глэмпингов к 2026 году составит *** млрд. долл. В среднем ожидается прирост на уровне 12,5% в год.

На конец 2021 года в России было *** действующих глэмпинг-отелей в России, еще *** глэмпингов планируется открыть до конца 2022 года. Положительная динамика на рынке глэмпинг-отелей связана с повышением спроса на загородный отдых при снижении доступности отдыха за границей.

Глэмпинги действуют только в *** субъектах из 85, ***% из *** глэмпинг-отелей в России расположены в ***регионах.

Безусловными лидерами являются Московская область (*** объекта) и Краснодарский край (*** объектов). В Калужской, Тверской, Ленинградской областях, а также в республиках Алтай и Карелия находятся от *** до ***.

***% глэмпингов функционируют круглогодично. ***% глэмпингов используют только один тип жилых модулей.

По данным Ассоциации глэмпингов, в 2021 году наиболее популярным видом жилых модулей был сафари-тент, на втором месте идут купольные домики, на третьем – обычные дома и четвертое место занимает A-frame дома.

Будущие глэмпельеры планируют в основном устанавливать сафари, купола, A-frame, дома и юрты.

Больше всего глэмпингов откроется в Московской области, Краснодарском крае, Республике Крым, Республике Татарстан, Свердловской и Ленинградской областях.

По данным на 2022 год цены на проживание в границах до 150 км от Москвы колеблются от *** до *** руб. в сутки. Средняя цена составляет *** руб. в сутки.

Перспективность глэмпинга в России связана с наличием большого числа уникальных мест в дикой природе, не открытых для массового туризма, и небольшим количеством качественных мест размещения в них. Также глэмпинг позволяет обойти сложности законодательства в сфере землепользования для строительства стационарной инфраструктуры.

1.2. Концепция и уникальность проекта

Туристско-рекреационный отель в формате «гламурный кэмпинг» общей площадью объектов (юнитов) *** м2 будет располагаться в Московской области или ЦФО.

Планируется, что пропускная способность глэмпинг-отеля будет составлять до *** посещений (ночевок) в месяц.

Таблица 1. Расчет пропускной способности глэмпинг-отеля.

 

Объекты

Площадь, м2

кол-во объектов

итого площадь, м2

чел / шатер

мах кол-во гостей

 

Шар круглогодичный, до 4 чел.

***

***

***

***

***

 

Шар круглогодичный, до 6 чел.

***

***

***

***

***

 

Административный шатер

***

***

***

   
 

Шатер-склад

***

***

***

   
 

Модульная баня-бочка

***

***

***

   
 

Итого:

***

***

***

***

***

Итого планируется единовременно до ***гостей в сутки или до *** ночевок в среднем в месяц.

Таблица 2. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

 

Услуги

Средняя цена,
руб. / шатер. / сутки

1.

Шатер круглогодичный, до 4 чел.

***

2.

Шатер круглогодичный, до 6 чел.

***

«Средний чек» пребывания с учетом вместимости номеров, возможных доп. услуг и доп. питания – *** руб. / чел. / сутки с учетом:

·         в будние непраздничные дни скидка ***% на размещение;

·         дополнительный гость старше 6 лет – *** руб./гостя;

·         размещение детей до 6 лет бесплатно;

·         завтрак взрослый - *** руб./гостя;

·         завтрак дети до 12 лет – *** руб./гостя;

·         ресторан авторской кухни средний чек *** без алкоголя;

·         прокат инвентаря (велосипеды/каяк/SUPboard/рыболовное снаряжение) – *** руб./день за единицу;

·         прокат оборудования для барбекю – *** руб./день;

·         прокат оборудования для просмотра фильмов в геокуполе – *** руб./день;

·         прокат корзины и набора для пикника - ~*** руб./день;

·         аренда модульной бани – *** руб./час;

·         услуги партнеров по агентским соглашениям (комиссия ***%, требуется предварительный заказ) – прокат квадроциклов, электровелосипедов, услуги фитнес тренера, услуги гида, услуги фотографа, экскурсионные туры.

Таблица 3. Ключевые параметры проекта.

 

Показатели

Значение

 

Режим работы, дней в месяц

***

 

Средняя цена за шатер, руб. / сутки

***

 

Доля доп. услуг, % от выручки

***

 

Выручка от проживания, руб. / месяц

***

 

Выручка от доп. услуг, руб. / месяц

***

 

Выручка проекта, руб. / месяц

***

 

Выручка проекта, руб. / год

***

 

Средний чек, руб. / чел. / сутки

***

 

Среднегодовая загрузка, % от мах

***

Таким образом, среднегодовая выручка глэмпинг-отеля планируется в размере *** руб. / год при среднегодовой загрузке ***% и среднем чеке *** руб. / чел. / сутки.

1.3. Структура площадей глэмпинга

В соответствии с представленными параметрами объекта была принята следующая структура площадей глэмпинга.

Таблица 4. Структура площадей глэмпинг-отеля.

 

Назначение

Площадь, кв.м.

1

Площадь под шатрами

***

2

Стоянка для автомобилей

***

3

Техническая площадка

***

4

Общественная зона

***

 

Итого:

***

Площадь земельного участка *** га с парковкой на *** машиномест.

Основная доля земельного участка планируется под стоянку автомобилей – ***% и общественную зону – ***%.

1.4. Потребность в инвестициях

Для реализации проекта требуется 32 300 000 руб., в том числе *** руб. нормируемых оборотных средств, необходимых для оплаты операционных затрат, з/п и налогов до выхода проекта на самоокупаемость.

Планируется, что 100% средств будет привлечено за счет средств инвестора. Возврат вложенных средств – с ***-го по ***-й месяц планирования (*** года).

Основная доля инвестиций приходится на строительно-монтажные работы (включая материалы и монтаж) – ***%, нормируемые оборотные средства – ***% и меблирование – ***%, что в сумме составляет ***% инвестиций.

1.5. Сроки реализации проекта

  • начало проекта: *** г.,

  • проектирование и СМР: с ** г. по *** г.,

  • открытие глэмпинг-отеля: с *** г.,

  • выход на проектную мощность: *** г.,

  • возврат вложенных средств: с *** г. по *** г.

1.6. Налоговый режим проекта

Планируется Упрощенная система налогообложения (УСН):

  • УСН – ***% от выручки,

  • страховые взносы – ***% от ФОТ,

  • земельный налог – не уплачивается (земля находится в аренде);

  • налогообложение: в среднем по *** руб. / год после выхода на проектную мощность;

  • доля налогов в выручке: ***% (при доле <20% оптимизация не планируется).

1.7. Персонал проекта

Для обеспечения эффективной деятельности глэмпинг-отеля с учетом сезонности требуется *** штатных единиц с фондом оплаты труда *** руб. / месяц (с НДФЛ; страховые взносы рассчитываются отдельно).

Средняя з/п по предприятию: *** руб. / чел. / месяц (без НДФЛ).

Доля ФОТ в выручке: ***%.

1.8. Точка безубыточности проекта

Безубыточный объем продаж наступает при достижении:

  • по загрузке: ***% от плановой загрузки или не менее *** шатра в сутки;

  • по выручке: *** руб. / год с учетом сезонности.

Превышение точки безубыточности на каждый 1% дает рост прибыли ***%.

1.9. Чистая прибыль

Чистая прибыль: в среднем по *** руб. в год к распределению между командой проекта и инвестором после возврата 100% инвестиций.

Рентабельность по чистой прибыли: ***% (доля чистой прибыли в выручке).

Чистая прибыль за прогнозный период превысит сумму первоначальных инвестиций в *** раза, что обеспечивает команде проекта мотивацию к достижению и превышению целевых параметров бизнес-плана.

1.10. Риски

Проект реализуется в условиях следующих потенциальных рисков:

·         риск, связанный с изменением (снижением) цен на глэмпинг на фоне конкуренции;

·         риск, связанный с изменением (сжатием) спроса на услуги;

·         риск завышения стоимости строительства.

В целом же вероятность риска по проекту оценивается как «***» и относится к риску невыполнения плана по загрузке и плану по выручке.

Готовый бизнес-план глэмпинга может быть модифицирован под любой гостиничный (отельный) проект:

  1. хостел,
  2. общежитие,
  3. мини-гостиница, мини-отель,
  4. городской отель от 2 до 5 звезд,
  5. загородный отель,
  6. SPA-отель,
  7. спортивно-оздоровительный комплекс с проживанием,
  8. по системе all inclusive или bed&breakfast,
  9. строительство объекта "с нуля" или реконструкция здания,
  10. в любом регионе России,
  11. зарубежные гостиничные проекты, в том числе с расчетами в валюте,
  12. другие форматы средств размещения.

Финансово-экономическая модель

Фин. модель бизнес-плана глэмпинга разработана ЭКЦ "ИнвестПроект" в программной среде Excel. Фин. модель содержит все технико-экономические и финансовые параметры, которые требуют банки, инвесторы, фонды, органы власти, и которые интересны самим заказчикам:

  1. исходные показатели проекта
  2. структура инвестиций
  3. условия финансирования
  4. календарный план
  5. поступления (план выручки в натуральном и стоимостном выражении)
  6. текущие и прямые затраты предприятия
  7. фонд оплаты труда
  8. налоги
  9. план движения денежных средств (cash flow)
  10. план прибылей и убытков (P&L)
  11. кредиты и проценты (для кредитных проектов)
  12. расчет NPV, PI, IRR, DPBP проекта
  13. анализ чувствительности NPV (по 5 ключевым параметрам проекта)
  14. точка безубыточности
  15. финансовый анализ
  16. резюме проекта (ключевые показатели).

Готовый бизнес-план открытия глэмпинг-отеля  содержит 162 страницы, 45 таблиц, 31 график, 16 диаграмм и 3 рисунка.

Категории: Россия
Глэмпинг
Развернуть
Содержание

Содержание бизнес-плана глэмпинг-отеля

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

   1.1. Маркетинговый анализ рынка глэмпинга

6

   1.2. Концепция и уникальность проекта

7

   1.3. Структура площадей глэмпинга

9

   1.4. Потребность в инвестициях

10

   1.5. Сроки реализации проекта

12

   1.6. Налоговый режим проекта

12

   1.7. Персонал проекта

12

   1.8. Точка безубыточности проекта

12

   1.9. Чистая прибыль

12

   1.10. Риски

13

   1.11. Финансово-экономические показатели эффективности проекта

20

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ

22

   2.1. Прогнозы социально-экономического развития РФ на 2023-2025 гг.

22

   2.2. Виды средств размещения

24

   2.3. Виды размещения в глэмпинг-отелях

26

   2.4. Классификация и официальные требования к средствам размещения

30

   2.5. Основные показатели деятельности коллективных средств размещения

40

   2.6. Обзор мирового рынка глэмпинга

44

     2.6.1. Обзор влияния пандемии коронавируса на туристическую отрасль

44

     2.6.2. Динамика международного туризма 2000-2022 гг.

46

     2.6.3. Внутренний туризм

48

     2.6.4. Прогноз мирового рынка глэмпинга до 2026 гг.

52

   2.7. Обзор рынка глэмпинга в России

53

     2.7.1. Обзор рынка глэмпинга в Московской области

55

     2.7.2. Обзор рынка глэмпинга в Ленинградской области

57

     2.7.3. Обзор рынка глэмпинга в Республике Карелия

58

     2.7.4. Обзор рынка глэмпинга в Краснодарском крае

58

     2.7.5. Обзор рынка глэмпинга в Республике Крым

59

     2.7.6. Обзор рынка глэмпинга в Республике Алтай

59

     2.7.7. Обзор рынка глэмпинга в других регионах РФ

60

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

64

   3.1. Проектное решение – геодезический купол

64

   3.2. Структура площадей глэмпинг-отеля

65

   3.3. Номерной фонд

66

   3.4. Прайс-лист на проживание и услуги глэмпинг-отеля

66

   3.5. План посещаемости (загрузки) и выручки глэмпинг-отеля

68

   3.6. Параметры текущих затрат

76

   3.7. Динамика текущих затрат

78

   3.8. Параметры прямых (переменных) затрат

90

   3.9. План прямых затрат

91

   3.10. Финансовый анализ деятельности

98

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

100

   4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

100

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

104

   5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

104

   5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

106

   5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

107

6. ОЦЕНКА РИСКОВ

108

   6.1. Точка безубыточности

108

   6.2. Анализ чувствительности NPV

111

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

114

   7.1. Основные предположения к расчетам

114

   7.2. План движения денежных средств (cash flow)

116

   7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

129

   7.4. Налогообложение

144

   7.5. План получения и возврата вложенных средств

149

   7.6. Прогноз доходов владельца проекта

153

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

162

Итого готовый бизнес-план глэмпинг-отеля содержит 162 страницы, 45 таблиц, 31 график, 16 диаграмм и 3 рисунка.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Загрузка номерного фонда.

График 2. План поступления выручки (руб.).

График 3. План текущих затрат (руб.).

График 4. План прямых затрат (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 7. Прогноз по инфляции в РФ до 2025 г.

График 8. Прогноз по динамике ВВП РФ до 2025 г.

График 9. Динамика количества коллективных средств размещение в РФ, 2017 - 2021 гг., ед.

График 10. Динамика числа гостиниц и аналогичных СР в РФ, 2017 - 2021 гг., ед.

График 11. Количество путешествующих за границу людей в мире в год, млн. чел., 2000-2020 гг.

График 12. Суммарные доходы от международного туризма в мире, млрд. долл., 2000-2020 гг.

График 13. Прогноз развития мирового рынка глэмпингов, млрд. долл.

График 14. Динамика цен на проживание (руб. / номер / сутки).

График 15. Загрузка номерного фонда.

График 16. План поступления выручки (руб.).

График 17. План текущих затрат, руб.

График 18. План прямых затрат, руб.

График 19. Расчет точки безубыточности.

График 20. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 21. EBITDA и чистая прибыль (руб.).

График 22. Рентабельность по чистой прибыли (%).

График 23. Выручка, затраты, прибыль.

График 24. Динамика чистой прибыли.

График 25. Финансовые результаты.

График 26. Налогообложение проекта.

График 27. Получение и погашение долга.

График 28. Обслуживание долга.

График 29. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 30. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 31. Остаток ДС у предприятия нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура выручки проекта.

Диаграмма 2. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

Диаграмма 3. Типы жилых модулей глэмпинг-отелей по популярности

Диаграмма 4. Структура коллективных средств размещение в РФ, 2021 г., %.

Диаграмма 5. Распределение коллективных средств размещения по регионам, 2021, %.

Диаграмма 6. Регионы-лидеры по количеству глэмпинг-отелей в РФ, 2021 г.

Диаграмма 7. Структура количества глэмпингов по формату работы в РФ, 2021 г.

Диаграмма 8. Структура глэмпингов по количеству типов модулей в РФ, 2021 г.

Диаграмма 9. Топ регионов по планируемому открытию глэмпинг отелей до 2022 года.

Диаграмма 10. Структура использования земли.

Диаграмма 11. Структура текущих затрат.

Диаграмма 12. Структура прямых затрат.

Диаграмма 13. Структура затрат в 10 году реализации проекта (%).

Диаграмма 14. Структура ФОТ проекта.

Диаграмма 15. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

Диаграмма 16. Структура налоговых отчислений.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Зависимость экономик мира от иностранного туризма, 2018 г.

Рисунок 2. Потенциальный рост (+) /спад (-) спроса на внутреннем туристическом рынке в сценарии закрытия внешних границ и переориентации исходящего туристического потока на внутренний рынок (и обнуления входящего (иностранного) турпотока), % от общего турпотока 2018 г.

Рисунок 3. Схема расположения глэмпингов в РФ, 2022 г.

 

Итого готовый бизнес-план глэмпинг-отеля содержит 162 страницы, 45 таблиц, 31 график, 16 диаграмм и 3 рисунка.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Расчет пропускной способности глэмпинг-отеля.

Таблица 2. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

Таблица 3. Ключевые параметры проекта.

Таблица 4. Структура площадей глэмпинг-отеля.

Таблица 5. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

Таблица 6. Показатели эффективности проекта.

Таблица 7 . Средства размещения различных видов.

Таблица 8. Требования к гостиницам и иным средствам размещения.

Таблица 9. Основные показатели деятельности коллективных средств размещения в РФ, 2015-2021 гг.

Таблица 10. Количество КСР в РФ и ПФО, 2017 - 2021 гг., ед.

Таблица 11. Вклад туристической отрасли в ВВП и занятость.

Таблица 12. Доходы стран от въездного туризма по данным платежных балансов, 2018 г.

Таблица 13. Перечень глэмпингов до 150 км от Москвы.

Таблица 14. Сравнительный анализ глэмпинг-отелей в Ленинградской области, 2021.

Таблица 15. Перечень глэмпингов в Карелии.

Таблица 16. Структура площадей глэмпинг-отеля.

Таблица 17. Номерной фонд и пропускная способность глэмпинг-отеля.

Таблица 18. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

Таблица 19. Сезонность цен на проживание в глэмпинг-отеле, руб. / номер / сутки.

Таблица 20. План загрузки и выручки помесячно, 2024-2033 гг., % и руб.

Таблица 21. План загрузки и выручки по годам, 2024-2033 гг., % и руб.

Таблица 22. Параметры текущих затрат.

Таблица 23. План текущих затрат помесячно, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 24. План текущих затрат по годам, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 25. Параметры прямых затрат.

Таблица 26. План прямых затрат помесячно, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 27. План прямых затрат по годам, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 28. Финансовый анализ деятельности (10-й год).

Таблица 29. Персонал предприятия и ФОТ.

Таблица 30. Динамика привлечения персонала и фонда оплаты труда.

Таблица 31. Структура и объем инвестиций.

Таблица 32. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 33. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 34. Расчет точки безубыточности.

Таблица 35. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 36. План движения денежных средств помесячно, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 37. План движения денежных средств по годам, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 38. План прибылей и убытков помесячно, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 39. План прибылей и убытков по годам, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 40. Ключевые показатели ОПУ.

Таблица 41. Налогообложение помесячно, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 42. Налогообложение по годам, 2024-2033 гг., руб.

Таблица 43. План получения и возврата инвестиций.

Таблица 44. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 45. NPV проекта и недисконтированный денежный поток помесячно, 2024-2033 гг., руб.

 

Итого готовый бизнес-план глэмпинг-отеля содержит 162 страницы, 45 таблиц, 31 график, 16 диаграмм и 3 рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще