44 900 ₽
Демоверсия
Готовый бизнес-план глэмпинг-отеля (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ "ИнвестПроект"

Готовый бизнес-план глэмпинг-отеля (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 октября 2025
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 77092
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план глэмпинг-отеля разрабатывался ЭКЦ «ИнвестПроект» в 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 и 2025 гг. для различных регионов и различных концепций.

Методика планирования: Минэкономразвития РФ.

Налогообложение: с учетом изменений с 01.01.2025.

Готовый бизнес-план содержит 110 страниц, 36 таблиц, 27 графиков, 20 диаграмм и 2 рисунка, а также фин. модель 23 вкладки.

1. Резюме проекта

Наименование проекта

«Открытие круглогодичного туристско-рекреационного отеля в формате «гламурный кэмпинг» (глэмпинг) из *** средств размещения (юнитов) по технологии сферического шатра с единовременным размещением до *** гостей».

Дата разработки бизнес-плана

20.10.2025.

Валюта расчетов

росс. руб.

Период планирования

10 лет помесячно.

Цель бизнес-плана

Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия глэмпинга для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию глэмпинга и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, партнеров.

Тип проекта

Новое строительство объекта загородных средств размещения с инженерной инфраструктурой на основе известных технологий для локального рынка.

Отрасль экономики

Туризм, гостиничный бизнес.

Площадь земельного участка

Не менее *** м2 в аренде по ставке от *** руб. / участок / месяц в живописном и экологически чистом районе в непосредственной близости от водоема, горнолыжного курорта или природного парка.

Инициатор проекта

ООО «Крик Чайки».

Целевая аудитория проекта

 

  • ***;

  • ***;

  • ***;

  • ***;

  • ***.

 

Каналы продвижения

Интернет-сайт, социальные сети VKontakte, RuTube, TikTok, реклама в поисковых системах, публикации релизов, обзоры известных блогеров, промо-туры.

Ключевые конкурентные преимущества проекта

 

  • уникальность технологии «***» для предоставления сервиса городского отельного уровня на природе вдали от источников шума и загрязнения;

  • мобильность выбора локации для размещения глэмпинг-отеля, в том числе в особо охраняемых территориях, где запрещено капитальное строительство;

  • возможность предоставления широчайшего ассортимента дополнительных услуг (мангалы, дискотеки, свадьбы, корпоративы, йога-практики, прокат оборудования и инвентаря и т.д.);

  • динамическое ценообразование в зависимости от погодных условий и уровня спроса;

  • максимальная безопасность в отношении COVID-19 и других инфекций;

  • возможность загородного отдыха для невыездных категорий граждан.

 

Стратегия развития

При выполнении плановых показателей по проекту возможно расширение дополнительных сервисов, расширение количества домов-шатров, развитие сети глэмпинг-отелей в регионе или в разных регионах с различной концепцией (морской / горный / речной и т.д.).

2. Маркетинговый анализ рынка глэмпинга

По данным Ассоциации глэмпингов, по состоянию на октябрь 2025 года в России было 736 действующих глэмпингов.

На данном этапе развития сегмента глэмпинги расположены, преимущественно, на территориях с развитой инфраструктурой, вблизи ключевых рынков сбыта (крупные города).

Первое место по числу функционирующих глэмпингов среди регионов России занимает Московская область. Здесь работает 99 таких объекта. На втором месте по числу функционирующих глэмпингов Краснодарский край, здесь их насчитывается 60 объектов. Третье место у Ленинградской области, где находится 54 глэмпинга.

***%глэмпингов функционируют круглогодично.

Наибольшая доля предложений на размещение в «А-фреймах» и «Модульных домах» – ***% и ***% соответственно.

Также высокая доля предложений на размещение в «Геокуполах и сферах», на их долю приходится порядка ***%.

Большая часть глэмпингов имеет от 5 до 10 жилых модулей, доля таких глэмпингов – ***%.

По расчетам ЭКЦ «ИнвестПроект» на основе анализа предложений в октябре 2025 г., в среднем по России стоимость ночи в глэмпинге составила *** рублей.

Основная доля глэмпингов предлагает размещение в ценовом диапазоне от 5 000 до 10 000 руб. за сутки (***%).

Перспективность глэмпинга в России связана с наличием большого числа уникальных мест в дикой природе, не открытых для массового туризма, и небольшим количеством качественных мест размещения в них. Также глэмпинг позволяет обойти сложности законодательства в сфере землепользования для строительства стационарной инфраструктуры. Еще одним положительным моментом стало разрешение строительства глэмпингов на территории национальных парков.

По прогнозу ЭКЦ «ИнвестПроект» объём российского рынка глэмпинга к 2030 году может достигнуть *** млрд. руб., с ежегодным приростом 3-5%.

Росту рынка будет способствовать активный спрос на глэмпинги. Также для предпринимателей дополнительным стимулом инвестиций в данный вид туризма является возможность получения государственной поддержки

3. Концепция и уникальность проекта

Туристско-рекреационный отель в формате «гламурный кемпинг» общей площадью объектов (юнитов) *** м2 будет располагаться в Московской области или ЦФО.

Планируется, что пропускная способность глэмпинг-отеля будет составлять до *** посещений (ночевок) в месяц.

Таблица 1. Расчет пропускной способности глэмпинг-отеля.

 

Объекты

Площадь, м2

кол-во объектов

итого площадь, м2

чел / шатер

мах кол-во гостей

 

Сферический шатер круглогодичный, до 4 чел.

***

***

***

***

***

 

Сферический шатер круглогодичный, до 6 чел.

***

***

***

***

***

 

Административный шатер

***

***

***

   
 

Шатер-склад

***

***

***

   
 

Модульная баня-бочка

***

***

***

   
 

Итого:

 

***

***

 

***

Итого планируется единовременно до *** гостей в сутки.

Таблица 2. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

 

Услуги

Средняя цена,
руб. / шатер. / сутки

1.

Сферический шатер круглогодичный, до 4 чел.

***

2.

Сферический шатер круглогодичный, до 6 чел.

***

«Средний чек» пребывания с учетом вместимости номеров, возможных доп. услуг и доп. питания – *** руб. / чел. / сутки с учетом:

  • в будние непраздничные дни скидка ***% на размещение;

  • дополнительный гость старше 6 лет – ***руб./гостя;

  • размещение детей до 6 лет бесплатно;

  • завтрак взрослый - *** руб./гостя;

  • завтрак дети до 12 лет – *** руб./гостя;

  • ресторан авторской кухни средний чек *** без алкоголя;

  • прокат инвентаря (велосипеды/каяк/SUPboard/рыболовное снаряжение) – *** руб./день за единицу;

  • прокат оборудования для барбекю – *** руб./день;

  • прокат оборудования для просмотра фильмов в геокуполе – *** руб./день;

  • прокат корзины и набора для пикника - ~*** руб./день;

  • аренда модульной бани – *** руб./час;

  • услуги партнеров по агентским соглашениям (комиссия ***%, требуется предварительный заказ) – прокат квадроциклов, электровелосипедов, услуги фитнес тренера, услуги гида, услуги фотографа, экскурсионные туры.

Таблица 3. Ключевые параметры проекта.

 

Показатели

Значение

 

Режим работы, дней в месяц

***

 

Средняя цена за шатер, руб. / сутки

***

 

Доля доп. услуг, % от выручки

***

 

Выручка от проживания, руб. / месяц

***

 

Выручка от доп. услуг, руб. / месяц

***

 

Выручка проекта, руб. / месяц

***

 

Выручка проекта, руб. / год

***

 

Средний чек, руб. / чел. / сутки

***

 

Среднегодовая загрузка, % от мах

***

 

Таким образом, среднегодовая выручка глэмпинг-отеля планируется в размере *** руб. / год при среднегодовой загрузке ***% и среднем чеке *** руб. / чел. / сутки.

4. Структура площадей глэмпинга

В соответствии с представленными параметрами объекта была принята следующая структура площадей глэмпинга.

Таблица 4. Структура площадей глэмпинг-отеля.

 

Назначение

Площадь, кв.м.

1

Площадь под шатрами

***

2

Стоянка для автомобилей

***

3

Техническая площадка

***

4

Общественная зона

***

 

Итого:

***

 

Площадь земельного участка *** га с парковкой на *** машиномест.

Основная доля земельного участка планируется под стоянку автомобилей – ***% и общественную зону – ***%.

5. Потребность в инвестициях

Таблица 5. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

 

Направление инвестиций

Итого, руб.

Кол-во

Ед. изм.

Кол-во

Ед. изм.

 

1. СТРОИТЕЛЬСТВО

***

       
 

Сферический шатер круглогодичный, до 4 чел.

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Сферический шатер круглогодичный, до 6 чел.

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Административный шатер

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Шатер-склад

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Доставка и монтаж

***

 

руб.

   
             
 

2. КОММУНИКАЦИИ

***

       
 

Подключение к эл. сети, монтаж инженерных сетей и резервного дизель-генератора

***

 

руб.

   
 

Бурение скважины на воду, очистка

***

 

руб.

   
 

Септик

***

***

руб. / шатер

***

шатров

 

Фанкойл (отопление / кондиционер)

***

***

руб. / шатер

***

шатров

 

Дровяной / паллетный камин

***

***

руб. / шатер

***

шатров

 

Интернет, связь, видеонаблюдение

***

 

руб.

   
             
 

3. МЕБЛИРОВАНИЕ

***

       
 

Сферический шатер круглогодичный, до 4 чел.

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Сферический шатер круглогодичный, до 6 чел.

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Административный шатер

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Шатер-склад

***

***

руб. / шатер

***

шт.

 

Баня-бочка

***

***

руб. / шатер

***

шт.

             
 

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

***

       
 

Проектирование и согласование объекта

***

 

руб.

   
             
 

5. МАРКЕТИНГ

***

       
 

Найм и обучение персонала

***

***

руб. / чел.

***

чел.

 

Разработка сайта, брендбука, соцсети

***

 

руб.

   
 

Покупка софта

***

 

руб.

   
             
 

6. СПЕЦТЕХНИКА И ИНВЕНТАРЬ

***

       
 

Инвентарь уборочный

***

 

руб.

   
 

Покупка прокатного инвентаря

***

***

руб. / ед.

***

ед.

             
 

7. СЫРЬЕ

***

       
 

Первоначальная закупка продуктов, сырья, расходных материалов, постельных принадлежностей, СИЗ и пр.

***

 

руб.

   
             
 

8. НОРМИРУЕМЫЕ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА

***

 
 

Итого требуется инвестировать:

36 500 000

 

 

       руб.
   

Для реализации проекта требуется 36 500 000 руб., в том числе *** руб. нормируемых оборотных средств, необходимых для оплаты операционных затрат, з/п и налогов до выхода проекта на самоокупаемость.

Планируется, что 100% средств будет привлечено за счет средств инвестора. Возврат вложенных средств – с ***-го по ***-й месяц планирования (*** года).

Основная доля инвестиций приходится на строительно-монтажные работы (включая материалы и монтаж) – ***%, нормируемые оборотные средства – ***% и меблирование – ***%, что в сумме составляет ***% инвестиций.

6. Сроки реализации проекта

  • начало проекта: *** г.,

  • проектирование и СМР: с *** г. по *** г.,

  • открытие глэмпинг-отеля: с *** г.,

  • сезонность: пиковая загрузка (90%) планируется на летние месяцы (май, июнь, июль и август), низкая загрузка – на январь, февраль и ноябрь,

  • выход на проектную мощность: *** г.,

  • возврат вложенных средств: с *** г. по *** г.

7. Налоговый режим проекта

Планируется Упрощенная система налогообложения (УСН):

  • УСН – ***% от выручки,

  • страховые взносы – ***% от ФОТ,

  • земельный налог – не уплачивается (земля находится в аренде);

  • налогообложение: в среднем по *** руб. / год после выхода на проектную мощность;

  • доля налогов в выручке: ***% (при доле <20% оптимизация не планируется).

8. Персонал проекта

Для обеспечения эффективной деятельности глэмпинг-отеля с учетом сезонности требуется *** штатных единиц с фондом оплаты труда *** руб. / месяц (с НДФЛ; страховые взносы рассчитываются отдельно).

Средняя з/п по предприятию: *** руб. / чел. / месяц (без НДФЛ).

Доля ФОТ в выручке: ***%.

9. Точка безубыточности проекта

Безубыточный объем продаж наступает при достижении:

  • по загрузке: ***% от плановой загрузки или не менее *** шатра в сутки;

  • по выручке: *** руб. / год с учетом сезонности;

Превышение точки безубыточности на каждый 1% дает рост прибыли ***%.

10. Чистая прибыль

Чистая прибыль: в среднем по *** руб. в год к распределению между командой проекта и инвестором после возврата 100% инвестиций.

Рентабельность по чистой прибыли: ***% (доля чистой прибыли в выручке).

Чистая прибыль за прогнозный период превысит сумму первоначальных инвестиций в ***, что обеспечивает команде проекта мотивацию к достижению и превышению целевых параметров бизнес-плана.

11. Риски

Проект реализуется в условиях следующих потенциальных рисков:

  • риск, связанный с изменением (снижением) цен на глэмпинг на фоне конкуренции;

  • риск, связанный с изменением (сжатием) спроса на услуги;

  • риск завышения стоимости строительства.

В целом же вероятность риска по проекту оценивается как «***» и относится к риску невыполнения плана по загрузке и плану по выручке.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

   1.1. Маркетинговый анализ рынка глэмпинга

6

   1.2. Концепция и уникальность проекта

7

   1.3. Структура площадей глэмпинга

9

   1.4. Потребность в инвестициях

9

   1.5. Сроки окупаемости проекта

11

   1.6. Сроки реализации проекта

11

   1.7. Налоговый режим проекта

11

   1.8. Персонал проекта

11

   1.9. Точка безубыточности проекта

11

   1.10. Чистая прибыль

11

   1.11. Риски

12

   1.12. Финансово-экономические показатели эффективности проекта

19

2. ОБЗОР РЫНКА ГЛЭМПИНГА В РОССИИ

21

   2.1. Ключевые макроэкономические показатели РФ в условиях санкций

21

   2.2. Глэмпинг и виды размещения в глэмпинг-отелях

22

   2.3. Число и география глэмпинга в РФ

24

   2.4. Структура рынка глэмпинга

29

   2.5. Цены на проживание в глэмпинг-отелях

32

   2.6. Обзор рынка глэмпинга в Московской области

34

   2.7. Целевая аудитория глэмпингов

42

   2.8. Маркетинговое продвижение

44

   2.9. Оценка рисков открытия глэмпинга

46

   2.10. Модули и оснащение глэмпингов

48

   2.11. Перспективы развития рынка глэмпинга

55

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

57

   3.1. Проектное решение

57

   3.2. Структура площадей глэмпинг-отеля

59

   3.3. Номерной фонд

60

   3.4. Прайс-лист на проживание и услуги глэмпинг-отеля

60

   3.5. План посещаемости (загрузки) и выручки глэмпинг-отеля

63

   3.6. Параметры текущих затрат

66

   3.7. Динамика текущих затрат

68

   3.8. Параметры прямых (переменных) затрат

70

   3.9. План прямых затрат

71

   3.10. Финансовый анализ деятельности

73

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

75

   4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

75

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

79

   5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

79

   5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

81

   5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

82

6. ОЦЕНКА РИСКОВ

83

   6.1. Точка безубыточности

83

   6.2. Анализ чувствительности NPV

86

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

89

   7.1. Основные предположения к расчетам

89

   7.2. План движения денежных средств (cash flow)

91

   7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

94

   7.4. Налогообложение

99

   7.5. План получения и возврата вложенных средств

102

   7.6. Прогноз доходов владельца проекта

106

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

110

Итого готовый бизнес-план глэмпинг-отеля содержит 110 страниц, 36 таблиц, 27 графиков, 20 диаграмм и 2 рисунка, а также фин. модель 23 вкладки.

Развернуть
Иллюстрации

Список таблиц

Таблица 1. Расчет пропускной способности глэмпинг-отеля.

Таблица 2. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

Таблица 3. Ключевые параметры проекта.

Таблица 4. Структура площадей глэмпинг-отеля.

Таблица 5. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

Таблица 6. Показатели эффективности проекта.

Таблица 7. Распределение глэмпингов по регионам РФ, 2025, ед.

Таблица 8. Предложение на рынке глэмпингов по видам размещения, РФ, 2025, ед.

Таблица 9. Средняя цена размещения и глубина бронирования в глэмпингах в некоторых регионах России.

Таблица 10. Глэмпинги в Московской области.

Таблица 11. Распределение глэмпингов по типам в МО, октябрь 2025 г., ед.

Таблица 12. Распределение глэмпингов по предоставлению дополнительных услуг.

Таблица 13. Сравнительные характеристики модульных и капитальных гостиниц.

Таблица 14. Структура площадей глэмпинг-отеля.

Таблица 15. Номерной фонд и пропускная способность глэмпинг-отеля.

Таблица 16. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

Таблица 17. Сезонность цен на проживание в глэмпинг-отеле, руб. / номер / сутки.

Таблица 18. План загрузки и выручки по годам, 2026-2035 гг., % и руб.

Таблица 19. Параметры текущих затрат.

Таблица 20. План текущих затрат по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 21. Параметры прямых затрат.

Таблица 22. План прямых затрат по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 23. Финансовый анализ деятельности (10-й год).

Таблица 24. Персонал предприятия и ФОТ.

Таблица 25. Динамика привлечения персонала и фонда оплаты труда.

Таблица 26. Структура и объем инвестиций.

Таблица 27. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 28. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 29. Расчет точки безубыточности.

Таблица 30. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 31. План движения денежных средств по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 32. План прибылей и убытков по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 33. Ключевые показатели ОПУ.

Таблица 34. Налогообложение по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 35. План получения и возврата инвестиций.

Таблица 36. Показатели эффективности инвестиций.

 

Список графиков

График 1. Загрузка номерного фонда.

График 2. План поступления выручки (руб.).

График 3. План текущих затрат (руб.).

График 4. План прямых затрат (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 7. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2026 гг. (прогноз), %.

График 8. Число глэмпингов в России, 2016 - октябрь 2025 гг., ед.

График 9. Прогноз развития рынка глэмпинга в РФ до 2030 г., млрд. руб.

График 10. Динамика цен на проживание (руб. / номер / сутки).

График 11. Загрузка номерного фонда.

График 12. План поступления выручки (руб.).

График 13. План текущих затрат, руб.

График 14. План прямых затрат, руб.

График 15. Расчет точки безубыточности.

График 16. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 17. EBITDA и чистая прибыль (руб.).

График 18. Рентабельность по чистой прибыли (%).

График 19. Выручка, затраты, прибыль.

График 20. Динамика чистой прибыли.

График 21. Финансовые результаты.

График 22. Налогообложение проекта.

График 23. Получение и погашение долга.

График 24. Обслуживание долга.

График 25. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 26. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 27. Остаток ДС у предприятия нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура выручки проекта.

Диаграмма 2. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

Диаграмма 3. ТОП-10 регионов по количеству глэмпингов, 2025*, ед.

Диаграмма 4. Структура глэмпингов по формату работы, РФ, 2025*, %.

Диаграмма 5. Структура рынка глэмпинга по видам размещения, 2025, %.

Диаграмма 6. Структура рынка глэмпинга по количеству модулей в РФ, 2024, %.

Диаграмма 7. Структура рынка глэмпингов по среднему чеку на проживание, РФ, 2025*, %.

Диаграмма 8. Структура предложения глэмпингов по типам, Московская область, 2025, %.

Диаграмма 9. Структура рынка глэмпингов Московского региона по среднему чеку на проживание, 2025*, %.

Диаграмма 10. Возрастное распределение мужской аудитории глэмпингов, %.

Диаграмма 11. Возрастное распределение женской аудитории глэмпингов, %.

Диаграмма 12. Возрастное распределение семейной аудитории глэмпингов, %.

Диаграмма 13. Каналы продвижения глэмпинга, %.

Диаграмма 14. Структура использования земли.

Диаграмма 15. Структура текущих затрат.

Диаграмма 16. Структура прямых затрат.

Диаграмма 17. Структура затрат в 10 году реализации проекта (%).

Диаграмма 18. Структура ФОТ проекта.

Диаграмма 19. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

Диаграмма 20. Структура налоговых отчислений.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Карта размещения глэмпингов в РФ.

Рисунок 2. Ценовое распределение глэмпингов Московской области.

 

Итого готовый бизнес-план глэмпинг-отеля содержит 110 страниц, 36 таблиц, 27 графиков, 20 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Расчет пропускной способности глэмпинг-отеля.

Таблица 2. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

Таблица 3. Ключевые параметры проекта.

Таблица 4. Структура площадей глэмпинг-отеля.

Таблица 5. Структура инвестиций в открытие глэмпинг-отеля.

Таблица 6. Показатели эффективности проекта.

Таблица 7. Распределение глэмпингов по регионам РФ, 2025, ед.

Таблица 8. Предложение на рынке глэмпингов по видам размещения, РФ, 2025, ед.

Таблица 9. Средняя цена размещения и глубина бронирования в глэмпингах в некоторых регионах России.

Таблица 10. Глэмпинги в Московской области.

Таблица 11. Распределение глэмпингов по типам в МО, октябрь 2025 г., ед.

Таблица 12. Распределение глэмпингов по предоставлению дополнительных услуг.

Таблица 13. Сравнительные характеристики модульных и капитальных гостиниц.

Таблица 14. Структура площадей глэмпинг-отеля.

Таблица 15. Номерной фонд и пропускная способность глэмпинг-отеля.

Таблица 16. Прайс-лист на услуги глэмпинг-отеля.

Таблица 17. Сезонность цен на проживание в глэмпинг-отеле, руб. / номер / сутки.

Таблица 18. План загрузки и выручки по годам, 2026-2035 гг., % и руб.

Таблица 19. Параметры текущих затрат.

Таблица 20. План текущих затрат по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 21. Параметры прямых затрат.

Таблица 22. План прямых затрат по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 23. Финансовый анализ деятельности (10-й год).

Таблица 24. Персонал предприятия и ФОТ.

Таблица 25. Динамика привлечения персонала и фонда оплаты труда.

Таблица 26. Структура и объем инвестиций.

Таблица 27. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 28. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 29. Расчет точки безубыточности.

Таблица 30. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 31. План движения денежных средств по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 32. План прибылей и убытков по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 33. Ключевые показатели ОПУ.

Таблица 34. Налогообложение по годам, 2026-2035 гг., руб.

Таблица 35. План получения и возврата инвестиций.

Таблица 36. Показатели эффективности инвестиций.

 

Итого готовый бизнес-план глэмпинг-отеля содержит 110 страниц, 36 таблиц, 27 графиков, 20 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще