Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые для девочек (3-14 лет) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях
- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:
В категорию «зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые для девочек (3-14 лет)» входят суммарно (без сегментации по видам): пальто, плащи, куртки, комбинезоны из различных тканей (включая мех и кожу) на утепленной подкладке; шубы, полушубки, дубленки; комбинезоны.
О компании:
Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
Совокупный объем выручки российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами, в 2023 году составил 905,8 млрд руб. Это на 1,9% больше, чем годом ранее, но в 49 раз превышает показатели 2005 года. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 24,1%, что демонстрирует устойчивую динамику расширения рынка.
Согласно данным исследования AnalyticResearchGroup, рынок розничной торговли одеждой в России завершил 2023 год с высокими показателями. Совокупная выручка компаний, работающих в сегменте мужской, женской и детской одежды, достигла 146,9 млрд. руб. Это на 25,5% больше, чем в 2022 году. Среднегодовой темп роста за последние 18 лет составил 19,7%.
Наибольший вклад в общий объем рынка внес Центральный федеральный округ, на который пришлось 84,1% выручки, что эквивалентно 123,6 млрд. руб. (+24,7% за год). При этом в столице объем продаж составил 31 млрд. руб., увеличившись на 63,7% по сравнению с предыдущим годом.
Вместе с выручкой растет и инвестиционная активность участников рынка. В 2023 году объем инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций составил 9,4 млрд. руб., что на 1,9% выше, чем годом ранее. Эти вложения способствовали укреплению позиций локальных ритейлеров и расширению ассортимента продукции в магазинах.
Рост рынка сопровождается изменением структуры потребления: россияне все чаще отдают предпочтение товарам отечественного производства, что подтверждает успех локальных брендов в различных сегментах. Переориентация на внутренний рынок способствовала адаптации участников отрасли к новым экономическим условиям.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024».
По данным «Анализа рынка одежды для детей младшего возраста в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране выросли на 5,1%: до 82,8 млн шт. Рост носил восстановительный характер после значительного падения продаж в 2022 г. В 2023 г рынок переориентировался с западных марок на отечественные и азиатские бренды. Появились возможности и условия для развития новых игроков на рынке детской одежды.