Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2018-2022 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Тепловизоры:
География исследования: Российская Федерация, Казахстан, Узбекистан
Исследуемый период: 2018-2022 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2018-2022 год (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ, Казахстане и Узбекистане по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Ценообразование
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ, Казахстане и Узбекистане по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков
4. Анализ потребления тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.1.1. Нефте- и газопереработка
4.1.2. Нефте- и газохимия
4.1.3. Добыча УВС (углеводородное сырье)
4.1.4. Энергетика
4.1.5. Металлургия
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка тепловизоров
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Выводы и рекомендации по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.