Готовый анализ рынка тепловизоров в России в 2011-1 пол. 2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик тепловизоров. Здесь приведены классификация тепловизионных приборов, сведения о сферах применения тепловизоров и описание принципа их работы.
Глава 3 представляет сведения о состоянии мирового рынка тепловизоров в данный момент.
Глава 4 посвящена основным показателям состояния российского рынка тепловизоров: объем рынка; темп прироста объема рынка; объем производства; тенденции на рынке. Также отдельно рассматриваются тенденции на рынке тепловизоров военного назначения.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта тепловизоров в натуральном и стоимостном выражении
Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен на тепловизоры общедоступного применения в России.
В главе 7 дан прогноз развития рынка.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров и тепловизионных устройств в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок тепловизоров и тепловизионных устройств в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Классификация и основные характеристики…14
§ 2.1. Тепловизор: понятие…14
§ 2.2. Классификация тепловизоров…14
§ 2.3. Сферы применения тепловизоров…16
§ 2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора…17
Глава 3. Мировой рынок тепловизоров…21
Глава 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров …26
§ 4.1. Факторы и тенденции развития рынка…26
§ 4.2. Производство в России…27
§ 4.3. Тепловизоры военного назначения…29
4.3.1. Тенденции на рынке…29
§ 4.4. Объем рынка…34
Глава 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров…37
§ 5.1. Динамика объемов импорта…37
5.1.1. Структура импорта по бренду…38
5.1.2. Структура импорта по странам происхождени…41
5.1.3. Структура импорта по компании-получателю…43
§ 5.2. Динамика объемов экспорта…44
5.2.1. Структура экспорта по брендам…45
5.2.2. Структура экспорта по странам назначения…47
Глава 6. Ценовая ситуация на рынке…50
Глава 7. Прогноз развития рынка тепловизоров…52
Приложение 1…57
Профили игроков…57
FLIR Systems, Inc. …57
Fluke Corporation…59
Thales Group…60
Testo AG…61
Nippon Avionics Co., Ltd (NEC) …62
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 9 таблиц и 14 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.