50 000 ₽
Анализ рынка тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..

Дата выпуска: 25 декабря 2013
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37196
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка тепловизоров в России в 2011-1 пол. 2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик тепловизоров. Здесь приведены классификация тепловизионных приборов, сведения о сферах применения тепловизоров и описание принципа их работы.

Глава 3 представляет сведения о состоянии мирового рынка тепловизоров в данный момент.

Глава 4 посвящена основным показателям состояния российского рынка тепловизоров: объем рынка; темп прироста объема рынка; объем производства; тенденции на рынке. Также отдельно рассматриваются тенденции на рынке тепловизоров военного назначения.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта тепловизоров в натуральном и стоимостном выражении

Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен на тепловизоры общедоступного применения в России.

В главе 7 дан прогноз развития рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров и тепловизионных устройств в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров в 2011-2012 гг.
  2. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров.
  3. Определить объем производства тепловизоров в России в 2011-2012 гг.
  4. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в 2011-I пол. 2013 гг.
  5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тепловизоров в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России.
  8. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров.
  9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России.
  10. Определить рыночные доли основных участников рынка тепловизоров.
  11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России.
  12. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России.

Объект исследования

Рынок тепловизоров и тепловизионных устройств в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики…14

§ 2.1. Тепловизор: понятие…14

§ 2.2. Классификация тепловизоров…14

§ 2.3. Сферы применения тепловизоров…16

§ 2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора…17

Глава 3. Мировой рынок тепловизоров…21

Глава 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров …26

§ 4.1. Факторы и тенденции развития рынка…26

§ 4.2. Производство в России…27

§ 4.3. Тепловизоры военного назначения…29

4.3.1. Тенденции на рынке…29

§ 4.4. Объем рынка…34

Глава 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров…37

§ 5.1. Динамика объемов импорта…37

5.1.1. Структура импорта по бренду…38

5.1.2. Структура импорта по странам происхождени…41

5.1.3. Структура импорта по компании-получателю…43

§ 5.2. Динамика объемов экспорта…44

5.2.1. Структура экспорта по брендам…45

5.2.2. Структура экспорта по странам назначения…47

Глава 6. Ценовая ситуация на рынке…50

Глава 7. Прогноз развития рынка тепловизоров…52

Приложение 1…57

Профили игроков…57

FLIR Systems, Inc. …57

Fluke Corporation…59

Thales Group…60

Testo AG…61

Nippon Avionics Co., Ltd (NEC) …62

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 9 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще