Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2018-2022 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Тепловизоры:
География исследования: Российская Федерация, Казахстан, Узбекистан
Исследуемый период: 2018-2022 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2018-2022 год (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ, Казахстане и Узбекистане по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Ценообразование
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ, Казахстане и Узбекистане по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков
4. Анализ потребления тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.1.1. Нефте- и газопереработка
4.1.2. Нефте- и газохимия
4.1.3. Добыча УВС (углеводородное сырье)
4.1.4. Энергетика
4.1.5. Металлургия
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка тепловизоров
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Выводы и рекомендации по исследованию
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.