Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2018-2022 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Тепловизоры:
География исследования: Российская Федерация, Казахстан, Узбекистан
Исследуемый период: 2018-2022 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2018-2022 год (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ, Казахстане и Узбекистане по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Ценообразование
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ, Казахстане и Узбекистане по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков
4. Анализ потребления тепловизоров в РФ, Казахстане и Узбекистане, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.1.1. Нефте- и газопереработка
4.1.2. Нефте- и газохимия
4.1.3. Добыча УВС (углеводородное сырье)
4.1.4. Энергетика
4.1.5. Металлургия
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка тепловизоров
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Выводы и рекомендации по исследованию
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
По данным «Анализа рынка полуфабрикатов из алюминия и его сплавов в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2021-2024 гг их импорт в страну вырос в 1,8 раза и достиг 53 тыс т. Зарубежные поставки сопоставимы с объемом внутреннего производства. Несмотря на значительные запасы бокситов (из которых производится алюминий) предприятия вынуждены импортировать продукты переработки алюминия.
По данным «Анализа рынка полуфабрикатов из меди и ее сплавов в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране увеличилось на 10% и составило 13,3 тыс т. В 2023 г показатель стабилизировался на уровне 12,1 тыс т после взрывного роста в 2022 г. За 2020-2022 гг выпуск медных полуфабрикатов в стране вырос в 2,3 раза: с 7,5 до 17,1 тыс т. Рост произошел в результате увеличения закупок производителями кабельно-проводниковой продукции. Такая продукция используется в нефтегазовой отрасли, энергетике, связи, строительстве, ЖКХ, машиностроении, металлургии.