65 000 ₽
Демоверсия
Консервы из рыбы и морепродуктов. Продажи в розницу 2017 - 2023, Россия + ФО + регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Консервы из рыбы и морепродуктов. Продажи в розницу 2017 - 2023, Россия + ФО + регионы

Дата выпуска: 21 июня 2024
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77161
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
  • Отчет уже готов, предоставляется в течение 1 дня после покупки
  • Содержит визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Скачайте демо-версию – в ней показаны страницы отчета с условными данными.

В отчете :

1. Данные по розничному рынку консервов из рыбы и морепродуктов в России:

 - Объем розничного рынка по годам, с 2017 по 2023, а также поквартально; темпы прироста рынка.

- Среднедушевые расходы по годам, с 2017 по 2023 года; темпы прироста среднедушевых расходов

- Структура розничного рынка по ФО в 2023 году и по кварталам с 2017 года

- Розничные продажи в расчете на человека (среднедушевые расходы) по федеральным округам в 2023 году и поквартально с 2017 года

- Рейтинги Топ-20 регионов по объему розничных продаж в 2023 году

- Рейтинги Топ-20 регионов по объему среднедушевых расходов в 2023 году

2. По каждому федеральному округу (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.):

- Розничные продажи по годам, с 2017 по 2023 и по кварталам с 2017 года

- Рейтинги розничных продаж по субъектам федерального округа за 2023 год с выделением темпов прироста, доли субъекта в продажах федерального округа, темпа прироста, величины абсолютного прироста продаж за год или полгода 

- Динамика продаж, темпов прироста продаж, среднедушевых расходов, темпов прироста среднедушевых расходов в субъектах федерального округа по годам с 2017 по 2023

3. По каждому рассмотренному субъекту (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.) отдельно выделены розничные продажи консервов из рыбы и морепродуктов по годам, с 2017 по 2023 и по кварталам с 2017 года.

 

Исследование построено на основе данных официальной статистики по розничной продаже основных товаров. Исходными данными для Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) являются ежемесячные и ежеквартальные отчеты предприятий. Для расчета среднедушевых расходов использованы также данные официальной статистики по численности населения.

Данные по розничным продажам приведены в рублях в фактических ценах продажи (включая НДС и другие аналогичные обязательные платежи). Учтена только продажа товаров населению (стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается). Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, вне зависимости от их основного вида деятельности. Наименование товарных позиций приводится в соответствии с ОКПД2 - Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

 

В отчете представлен анализ по показателю из ОКПД2:

47.23.2 Услуги по розничной торговле консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований:

  • 18 лет опыта в готовых исследованиях
  • 300+ ежемесячно обновляемых исследований
  • 700+ ежеквартально обновляемых исследований
  • 2000+ клиентов

Исследования «Экспресс-Обзор» :

  • отображают информацию через инфографику и содержат минимум текста
  • содержат последние доступные данные
  • предоставляются в день покупки или актуализируются в течение 3 дней
  • имеют подробные демо-версии - макеты отчетов с условными или скрытыми цифрами
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще