80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка стекла прокатного Фурко в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стекла прокатного Фурко в России - 2022 год

Дата выпуска: 28 августа 2023
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76350
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 28 августа 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка стекла прокатного Фурко в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стекла прокатного Фурко в России.
  2. Объем производства стекла прокатного Фурко в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России стекла прокатного Фурко.
  4. Рыночные доли производителей на рынке стекла прокатного Фурко в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке стекла прокатного в Фурко России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) стекла прокатного Фурко в России.
  7. Прогноз рынка стекла прокатного Фурко в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка стекла прокатного Фурко в России.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стекла прокатного и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Объем и темпы роста рынка стекла прокатного Фурко в России

16

Объем и темпы роста рынка стекла прокатного Фурко

16

Глава 3. Производство стекла прокатного Фурко в России

22

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России стекла прокатного

24

Импорт всего

24

Структура импорта стекла прокатного по внешнему виду

27

Структура импорта стекла прокатного по наличию полировки

28

Структура импорта стекла прокатного по наличию армированных свойств

29

Структура импорта по производителям

29

Экспорт всего

34

Структура экспорта стекла прокатного по внешнему виду

35

Структура экспорта стекла прокатного по наличию полировки

36

Структура экспорта стекла прокатного по наличию армированных свойств

37

Структура экспорта по производителям

37

Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка стекла прокатного Фурко в России

39

Влияние санкций на стекольную отрасль России

39

Снижение производства листового стекла

40

Прогноз рынка до 2025 г.

41

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка стекла прокатного Фурко в России

43

ООО «ГЛАСКОМЕРЦ»

43

SCHOTT AG

43

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства стекла прокатного Фурко в России, $.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства стекла прокатного Фурко в России, кг.

Таблица 3. Структура рынка стекла прокатного Фурко в России по производителям, $.

Таблица 4. Структура рынка стекла прокатного Фурко в России по производителям, кг.

Таблица 5. Объем и темпы прироста импорта стекла прокатного в Россию, $.

Таблица 6. Объем и темпы прироста импорта стекла прокатного в Россию, кг.

Таблица 7. Объем импорта стекла прокатного в Россию по внешнему виду, $.

Таблица 8. Объем импорта стекла прокатного в Россию по внешнему виду, кг.

Таблица 9. Объем импорта стекла прокатного в Россию по наличию полировки, $.

Таблица 10. Объем импорта стекла прокатного в Россию по наличию полировки, кг.

Таблица 11. Объем импорта стекла прокатного в Россию по наличию армированных свойств, $.

Таблица 12. Объем импорта стекла прокатного в Россию по наличию армированных свойств, кг.

Таблица 13. Объем импорта стекла прокатного в Россию по производителям, $.

Таблица 14. Объем импорта стекла прокатного в Россию по производителям, шт.

Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта стекла прокатного из России, $.

Таблица 16. Объем и темпы прироста экспорта стекла прокатного из России, кг.

Таблица 17. Объем экспорта стекла прокатного из России по внешнему виду, $.

Таблица 18. Объем экспорта стекла прокатного из России по внешнему виду, кг.

Таблица 19. Объем экспорта стекла прокатного из России по наличию полировки, $.

Таблица 20. Объем экспорта стекла прокатного из России по наличию полировки, кг.

Таблица 21. Объем экспорта стекла прокатного из России по наличию армированных свойств, $.

Таблица 22. Объем экспорта стекла прокатного из России по наличию армированных свойств, кг.

Таблица 23. Объем экспорта стекла прокатного из России по производителям, $.

Таблица 24. Объем экспорта стекла прокатного из России по производителям, кг.

Таблица 25. Объем производства стекла листового в России, млн. м2.

Таблица 26. Объем рынка, импорта, экспорта и производства стекла прокатного в России, $.

Таблица 27. Объем рынка, импорта, экспорта и производства стекла прокатного, кг.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка стекла прокатного Фурко в России, $. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка стекла прокатного Фурко в России, кг. и %.

Диаграмма 3. Структура рынка стекла прокатного Фурко по производителям в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 4. Структура рынка стекла прокатного Фурко по производителям в России, % от натурального объема

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта стекла прокатного в Россию, $. и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта стекла прокатного в Россию, кг. и %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта стекла прокатного Фурко в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта стекла прокатного прочего в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта стекла прокатного Фурко в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта стекла прокатного прочего в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта стекла прокатного из России, $. и %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта стекла прокатного из России, кг. и %.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста рынка стекла прокатного в России, $ и %.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста рынка стекла прокатного в России, кг. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще