34 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия тату-салона (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия тату-салона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 августа 2023
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 76164
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: открытие тату-салона.

Основные услуги тату-салона:

•         нанесение татуировок;

•         татуаж;

•         разработка эскизов для татуировок;

•         пирсинг;

•         реализация заживляющих средств.

Рыночная ситуация:

1. Прогнозируется, что мировой рынок татуировок вырастет с $*** млрд в 2022 году до $*** млрд к 2029 году при среднегодовом темпе роста ***%. В мире ***% людей имеют татуировки. Размер мирового рынка удаления татуировок в 2021 году составлял $*** млрд, а к 2030 году он, по оценкам, достигнет $*** млрд, что соответствует среднегодовому темпу роста ***%.

2. В августе-июле 2022/2023 в сравнении с аналогичным периодом 2021/2022 спрос сократился на все услуги, кроме удаления тату (рост +***%). Спрос на нанесение татуировок сократился на ***%, на пирсинг – на ***%, на татуаж – на ***%, а на эскизы для татуировок – ***%. Более низкие темпы снижения спроса на эскизы для татуировок в сравнении с нанесением татуировки могут свидетельствовать о росте спроса на эксклюзивные татуировки.

3. Пик спроса на нанесение татуировки приходится на *** период с *** по ***. Снижение спроса происходит в *** период. Пик спроса на удаление татуировки приходится на *** период с *** по ***. Наибольшее снижение спроса приходится на *** и ***. Пик спроса на пирсинг приходится на *** период с *** по ***. Наибольшее снижение спроса приходится на ***. Пик спроса на татуаж приходится на *** период. Наибольшее снижение спроса приходится на ***. Сезонность спроса на услугу «эскиз для татуировки» напрямую зависит от сезонности спроса на услугу «нанесение тату».

4. Потенциальная целевая аудитория проекта, согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross (16%), составляет *** чел.

Конкурентное окружение: рассмотрев конкурентные проекты, можно сделать вывод, что наиболее конкурентоспособными проектами выступают «ОРНАМЕНТ» и «Дом Элит Тату».

Маркетинговые инструменты: сайт, SMM-продвижение, размещение информации о тату-салоне на Zoon.ru, размещение информации о тату-салоне на Яндекс.Карты, Google Картах и 2ГИС, акционные предложения, партнерские программы, размещение информации о тату-салоне на специализированных сайтах или платформах.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

1 151

NPV

тыс. руб.

***

IRR (годовая)

%

1585%

PI (индекс прибыльности)

раз

***

Срок окупаемости

мес.

5

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Статистика и тенденции мирового рынка

Прогнозируется, что мировой рынок татуировок вырастет с $*** млрд в 2022 году до $*** млрд к 2029 году при среднегодовом темпе роста ***%. В мире ***% людей имеют татуировки.

Размер мирового рынка удаления татуировок в 2021 году составлял $*** млрд, а к 2030 году он, по оценкам, достигнет $*** млрд, что соответствует среднегодовому темпу роста ***%.

Объем мирового рынка устройств для удаления татуировок оценивался в $*** млн в 2021 году и, как ожидается, будет расти в среднем на ***% в период с 2022 по 2030 год. Рынок устройств для удаления татуировок растет, вероятно, из-за того, что люди сожалеют о своих татуировках и хотят их удалить. Индустрия татуировки, вероятно, будет затронута этой тенденцией, поскольку все больше людей могут колебаться делать татуировки, если точно не будут знать, что их можно удалить.

Согласно статистике, полученной в результате исследования, опубликованного Lightspeed, женщины более согласны с татуировками, чем мужчины. Около ***% женщин сообщают, что у них есть хотя бы одна татуировка. Для сравнения, ***% мужчин имеют хотя бы одну татуировку. Женщин с татуировками больше, чем мужчин с татуировками на ***%.

У двух из пяти миллениалов есть хотя бы одна татуировка. Среди представителей поколения Z ***% имеют татуировки, а каждый десятый бэби-бумер имеет хотя бы одну татуировку, что составляет ***% всех людей с татуировками.

Согласно статистике, предплечье – это то место, где большинство людей предпочитают делать татуировки – ***%. Еще 39% выбирают спину, ***% выбирают руку или запястье, ***% выбирают верхнюю часть руки, ***% выбирают плечи, ***% хотят сделать татуировку на голени, а ***% выбирают для татуировки лодыжку или стопу, живот или шею выбирают ***%, бок или бедро – ***%, ягодицы, область таза и лицо – ***% .

Согласно опроса, ***% людей принимали решение о нанесении татуировки в течении нескольких часов, ***% – в течении нескольких дней, ***% – в течении нескольких недель, ***% – в течении нескольких месяцев, ***% – в течении 1 года и ***% – более 1 года .

Общие тенденции мировой тату-индустрии и пирсинга:

***

Анализ спроса на услуги

В России точных данных по индустрии нанесения и удаления татуировок, пирсинга пока нет. Это связано с тем, что рынок находится в стадии развития и формирования. Информация в открытых источниках очень противоречивая: в одних указано, что рынок стремительно растет, в других – что интерес к татуировкам меняется в сторону их удаления.

Для определения спроса на услуги проекта проведен анализ запросов на Wordstat.yandex.

Таблица 1. Количество запросов «Сделать тату Москва» (абсолютное значение)

***

Таблица 2. Количество запросов «Удалить тату Москва» (абсолютное значение)

***

Таблица 3. Количество запросов «Сделать пирсинг Москва» (абсолютное значение)

***

Таблица 4. Количество запросов «Сделать татуаж Москва» (абсолютное значение)

***

Таблица 5. Количество запросов «Эскиз тату Москва» (абсолютное значение)

***

Согласно анализа запросов, в августе-июле 2022/2023 в сравнении с аналогичным периодом 2021/2022 спрос сократился на все услуги, кроме удаления тату (рост +***%). Спрос на нанесение татуировок сократился на ***%, на пирсинг – на ***%, на татуаж – на ***%, а на эскизы для татуировок – ***%.

Более низкие темпы снижения спроса на эскизы для татуировок в сравнении с нанесением татуировки могут свидетельствовать о росте спроса на эксклюзивные татуировки.

В таблице ниже представлен рейтинг спроса на услуги в порядке убывания (для рейтинга использованы средние абсолютное значение за 2021/2022 и 2022/2023 года).

Таблица 6. Рейтинг спроса на услуги

***

Сезонность услуг

Для определения сезонности на услуги использованы данные из пункта «Анализ спроса на услуги» (использованы средние абсолютное значение за 2021/2022 и 2022/2023 года).

Пик спроса на нанесение татуировки приходится на *** период с *** по ***. Снижение спроса происходит в *** период.

Диаграмма 1. Сезонность услуги «Нанесение татуировки», %

***

Пик спроса на удаление татуировки приходится на *** период с *** по ***. Наибольшее снижение спроса приходится на *** и ***.

Диаграмма 2. Сезонность услуги «Удаление татуировки», %

***

Пик спроса на пирсинг приходится на *** период с *** по ***. Наибольшее снижение спроса приходится на ***.

Диаграмма 3. Сезонность услуги «Пирсинг», %

***

Пик спроса на татуаж приходится на *** период. Наибольшее снижение спроса приходится на ***.

Диаграмма 4. Сезонность услуги «Татуаж», %

***

Сезонность спроса на услугу «эскиз для татуировки» напрямую зависит от сезонности спроса на услугу «нанесение тату».

 

Потенциальная целевая аудитория проекта

Таблица 7. Портрет потенциальной целевой аудитории проекта

***

Карта эмпатии – это инструмент маркетингового исследования, который позволяет лучше понять целевую аудиторию, ее потребности, мотивации и эмоции. Карта эмпатии помогает более глубоко понять свою аудиторию и предоставить услуги и обслуживание, отвечающие их потребностям и ожиданиям. Это важный шаг для успешной маркетинговой стратегии и установления долгосрочных отношений с клиентами. Ниже представлена примерная карта эмпатии для целевой аудитории тату-салона.

Таблица 8. Карта эмпатии

***

Влияние гендера на средний чек тату-салона может проявляться в различных аспектах, включая выбор услуг, размер и сложность татуировок, а также стиль их исполнения. Важно отметить, что влияние гендера на средний чек может быть различным для каждого тату-салона и зависит от его клиентской базы, предоставляемых услуг и маркетинговых стратегий. Факторы, которые могут оказывать влияние:

***

По данным Росстата, численность населения в Западном АО Москвы на 01.01.2023 г. составляла *** чел., в том числе ***% мужчины (*** чел.) и ***% женщин (*** чел.). Население Западного АО в возрасте от 18 до 40 лет составляет *** чел.

Согласно данным Росстата, среднедушевые денежные доходы населения Москвы в 2022 году составили *** руб. в месяц.

Ниже представлено распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов характеризующее дифференциацию населения по уровню материального достатка и представляющее собой показатели численности постоянного населения, сгруппированные в заданных интервалах по уровню среднедушевых денежных доходов.

Таблица 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. Москва, 2022 г.

***

Таким образом, целевая группа проекта – физические лица со средним уровнем дохода от *** тыс. руб. в месяц, составила ***%.

На основе опроса Dalia, Россия находится на 13-м месте в мире по количеству татуированных людей (***%) – больше трети населения страны имеет хотя бы одну татуировку. При этом в России ***% женщин и ***% мужчин имеют хотя бы одну татуировку .

Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, проект на первоначальном этапе его реализации может привлечь 2,5% потребителей от общей целевой аудитории, а с учетом проведения эффективной маркетинговой политики еще 13,5%. Таким образом, проект имеет возможность привлечь 16% от общей целевой аудитории.

Таблица 10. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

***

 

 

Категории: Россия
Тату салоны
Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

Раздел 2. Анализ рынка

10

2.1. Статистика и тенденции мирового рынка

10

2.2. Анализ спроса на услуги

13

2.3. Сезонность услуг

15

2.4. Потенциальная целевая аудитория проекта

18

Раздел 3. Конкурентное окружение

22

3.1. Профили конкурентных проектов

22

3.2. Стратегическая конкурентная канва

26

3.3. Выводы и рекомендации

31

3.4. Конкурентные преимущества для формирования УТП

32

Раздел 4. Маркетинговый план

34

4.1. Сайт

34

4.2. SMM-продвижение

37

4.3. Размещение информации о тату-салоне на Zoon.ru

38

4.4. Размещение информации о тату-салоне на Яндекс.Карты, Google Картах и 2ГИС

38

4.5. Акционные предложения

39

4.6. Партнерские программы

41

4.7. Размещение информации о тату-салоне на специализированных сайтах или платформах

42

Раздел 5. Организационный план

44

5.1. Лицензирование

44

5.2. Помещение

45

5.3. Оборудование

49

5.4. CRM-система

49

Раздел 6. Финансовый план

51

6.1. Допущения, принятые для расчетов

51

6.2. Сезонность

53

6.3. Цены

53

6.4. Объемы реализации

54

6.5. Выручка от реализации услуг

54

6.6. Персонал

55

6.7. Затраты

56

6.8. Налоговые отчисления

57

6.9. Расчет собственного оборотного капитала (СОК)

57

6.10. Первоначальные инвестиции

58

6.11. Капитальные вложения

58

6.12. Отчет о прибыли и убытках

59

6.13. Отчет о движении денежных средств

61

6.14. Баланс

63

6.15. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

64

6.16. Показатели экономической эффективности

68

Раздел 7. Анализ рисков проекта

71

7.1. Оценка рисков

71

7.2. Анализ чувствительности

72

7.3. Анализ безубыточности

79

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

82

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Сезонность услуги «Нанесение татуировки», %

16

Диаграмма 2. Сезонность услуги «Удаление татуировки», %

16

Диаграмма 3. Сезонность услуги «Пирсинг», %

17

Диаграмма 4. Сезонность услуги «Татуаж», %

17

Диаграмма 5. Стратегическая конкурентная канва

30

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество запросов «Сделать тату Москва» (абсолютное значение)

13

Таблица 2. Количество запросов «Удалить тату Москва» (абсолютное значение)

13

Таблица 3. Количество запросов «Сделать пирсинг Москва» (абсолютное значение)

14

Таблица 4. Количество запросов «Сделать татуаж Москва» (абсолютное значение)

14

Таблица 5. Количество запросов «Эскиз тату Москва» (абсолютное значение)

14

Таблица 6. Рейтинг спроса на услуги

15

Таблица 7. Портрет потенциальной целевой аудитории проекта

18

Таблица 8. Карта эмпатии

18

Таблица 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. Москва, 2022 г.

20

Таблица 10. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

21

Таблица 11. Профиль конкурентного проекта «ОРНАМЕНТ»

22

Таблица 12. Профиль конкурентного проекта «MyWay»

23

Таблица 13. Профиль конкурентного проекта «Главный Московский Тату салон»

23

Таблица 14. Профиль конкурентного проекта «UNITY INK Tattoo»

24

Таблица 15. Профиль конкурентного проекта «Дом Элит Тату»

24

Таблица 16. Профиль конкурентного проекта «MOSCOW INK»

25

Таблица 17. Профиль конкурентного проекта «South West Inc»

26

Таблица 18. Критерии и их оценка

28

Таблица 19. Сравнительный анализ и расчет конкурентной силы проекта

29

Таблица 20. Преимущества и недостатки месторасположения тату-салона

45

Таблица 21. Предложения на ЦИАН

47

Таблица 22. Средние цены на аренду в зависимости от удаленности до метро и типа зданий

48

Таблица 23. Основные функции YCLIENTS

50

Таблица 24. Риски и пути их минимизации

71

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще