99 000 ₽
Демоверсия
База ТОП-100 предприятий отрасли. Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

База ТОП-100 предприятий отрасли. Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках

Дата выпуска: 7 июля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 75748
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.

 

В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 11.07 «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», без объединения их в холдинги или группы компаний.

Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)

Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 11.07 «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках».

Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации

Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».

Задачи исследования:

  • Составление базы ТОП-100 предприятий – выборки ста крупнейших юридических лиц по выручке, зарегистрированных в ОКВЭД2 11.07 «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»
  • Оценка размеров выручки и темпов прироста выручки
  • Составление описания участников базы и актуализация их контактной информации
  • Оценка конкурентной концентрации
  • Географическое распределение предприятий отрасли

Основные блоки исследования:

База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»: профили участников базы предприятий ТОП-100

Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

Оценка степени конкурентной концентрации

Краткие выводы

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

 

[1] Без учета ИП

[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 85.4, без учета ИП.

Развернуть
Содержание

Аннотация

1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100

1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

1.4. Оценка степени конкурентной концентрации

2. Краткие выводы       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» по федеральным округам по количеству, %

Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» по федеральным округам по объему выручки, %

Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», %

Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» по субъектам РФ по количеству, %

Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» по субъектам РФ по выручке, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 февраля 2024 BusinesStat В 2023 г выпуск безалкогольных напитков в России увеличился на 6% до 19,8 млрд л. Уход иностранных компаний дал возможность отечественным производителям занять освободившуюся нишу.

По данным «Анализа рынка безалкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г, в 2023 г их выпуск увеличился на 6% до 19,8 млрд л. Производители выстроили новые торговые связи, стали закупать недостающие ингредиенты в странах СНГ, в частности, в Узбекистане и Армении. Также была изменена рецептура некоторых напитков. При этом уход с рынка иностранных компаний дал возможность отечественным производителям занять освободившуюся нишу, увеличив объемы выпуска или расширив ассортимент. Так, появилась Cola в линейке напитков «Черноголовка», «Фанки Манки» и «Очаково». А на базе заводов Coca-Cola и PepsiCo было запущено производство аналогов ранее выпускаемой продукции с новой рецептурой и под новыми брендами.

Показать еще