В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц, зарегистрированных в ОКВЭД2 85.4 «Образование дополнительное», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 85.4 «Образование дополнительное».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Аннотация
1. Базы ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Образование дополнительное» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Образование дополнительное» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Образование дополнительное»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное» субъектам РФ по выручке, %
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.