Дата выхода: 02 марта 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электромиксеров строительных в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электромиксеров строительных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация электроинструмента |
17 |
Показатели изоляции электроинструмента |
17 |
Классификация инструмента согласно установленным ГОСТам |
18 |
Классы электроинструмента по уровню электробезопасности |
18 |
Маркировка электроинструмента |
20 |
Классификация электроинструмента по назначению |
20 |
Классификация электроинструмента по классам |
21 |
Industrial |
22 |
Heavy duty |
22 |
Professional |
23 |
Hobby |
23 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электромиксеров строительных в России |
25 |
Объем и темпы роста рынка |
25 |
Объем рынка по брендам |
29 |
Глава 4. Производство электромиксеров строительных в России |
36 |
Производство |
36 |
Глава 5. Импорт электромиксеров строительных в Россию и экспорт электромиксеров строительных из России |
38 |
Импорт |
38 |
Импорт по брендам |
40 |
Импорт по странам |
44 |
Экспорт |
48 |
Экспорт по брендам |
50 |
Экспорт по странам |
54 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электромиксеров строительных |
58 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электромиксеров строительных |
62 |
Bosch |
62 |
Dexter |
66 |
Stanley Black & Decker |
67 |
Makita |
69 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 21 диаграмму.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электромиксеров строительных в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электромиксеров строительных в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка электромиксеров строительных в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка электромиксеров строительных в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства электромиксеров строительных по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства электромиксеров строительных по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 13. Объем экспорта электромиксеров строительных из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта электромиксеров строительных из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 19.Финансовые показатели ООО «Бош Пауэр Тулз», тыс. руб.
Таблица 20.Финансовые показатели ООО «СТЭНЛИ БЛЭК ЭНД ДЕККЕР», тыс. руб.
Таблица 21.Финансовые показатели ООО «Макита», тыс. руб.
Диаграмма 1. Маркировка электроинструмента
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка электромиксеров строительных в Россию, шт. и %.
Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электромиксеров строительных в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка электромиксеров строительных в Россию, тыс.$ и %.
Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электромиксеров строительных в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка электромиксеров строительных в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 7. Доли брендов рынка электромиксеров строительных в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства электромиксеров строительных в России, шт. и %.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства электромиксеров строительных в России, тыс. $. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта электромиксеров строительных в Россию, шт. и %.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта электромиксеров строительных в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 12. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли по странам происхождения электромиксеров строительных в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения электромиксеров строительных в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта электромиксеров строительных из России, шт. и %.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта электромиксеров строительных из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 18. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли по странам назначения электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.