65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электромиксеров строительных в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электромиксеров строительных в России - 2022 год

Дата выпуска: 2 марта 2023
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74962
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 02 марта 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электромиксеров строительных в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка электромиксеров строительных в России.
  2. Объем и темпы производства рынка электромиксеров строительных в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электромиксеров строительных.
  4. Определить долю рынка по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электромиксеров строительных в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электромиксеров строительных в России.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электромиксеров строительных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация электроинструмента

17

Показатели изоляции электроинструмента

17

Классификация инструмента согласно установленным ГОСТам

18

Классы электроинструмента по уровню электробезопасности

18

Маркировка электроинструмента

20

Классификация электроинструмента по назначению

20

Классификация электроинструмента по классам

21

Industrial

22

Heavy duty

22

Professional

23

Hobby

23

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электромиксеров строительных в России

25

Объем и темпы роста рынка

25

Объем рынка по брендам

29

Глава 4. Производство электромиксеров строительных в России

36

Производство

36

Глава 5. Импорт электромиксеров строительных в Россию и экспорт электромиксеров строительных из России

38

Импорт

38

Импорт по брендам

40

Импорт по странам

44

Экспорт

48

Экспорт по брендам

50

Экспорт по странам

54

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электромиксеров строительных

58

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электромиксеров строительных

62

Bosch

62

Dexter

66

Stanley Black & Decker

67

Makita

69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 21 диаграмму.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электромиксеров строительных в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электромиксеров строительных в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка электромиксеров строительных в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка электромиксеров строительных в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства электромиксеров строительных по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 6. Объем производства электромиксеров строительных по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта электромиксеров строительных в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 13. Объем экспорта электромиксеров строительных из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта электромиксеров строительных из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта электромиксеров строительных из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 19.Финансовые показатели ООО «Бош Пауэр Тулз», тыс. руб.

Таблица 20.Финансовые показатели ООО «СТЭНЛИ БЛЭК ЭНД ДЕККЕР», тыс. руб.

Таблица 21.Финансовые показатели ООО «Макита», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Маркировка электроинструмента

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка электромиксеров строительных в Россию, шт. и %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электромиксеров строительных в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка электромиксеров строительных в Россию, тыс.$ и %.

Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электромиксеров строительных в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка электромиксеров строительных в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов рынка электромиксеров строительных в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства электромиксеров строительных в России, шт. и %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства электромиксеров строительных в России, тыс. $. и %.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта электромиксеров строительных в Россию, шт. и %.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта электромиксеров строительных в Россию, тыс. $. и %.

Диаграмма 12. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли по странам происхождения электромиксеров строительных в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения электромиксеров строительных в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта электромиксеров строительных из России, шт. и %.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта электромиксеров строительных из России, тыс. $. и %.

Диаграмма 18. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли брендов электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли по странам назначения электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли по странам назначения электромиксеров строительных в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще