Дата выхода: 13 февраля 2023
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных ламп для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Основные характеристики и применение светодиодных ламп |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных ламп в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по брендам |
22 |
Глава 4. Производство автомобильных ламп в России |
34 |
Объем производства всего |
34 |
Объем производства по производителям |
36 |
Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт автомобильных ламп из России |
38 |
Импорт и экспорт всего |
38 |
Импорт по брендам |
42 |
Импорт по странам происхождения |
50 |
Экспорт по брендам |
54 |
Экспорт по странам назначения |
59 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России |
64 |
Глава 7. Прогноз развития рынка автомобильных ламп в России |
68 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка автомобильных ламп в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка автомобильных ламп по брендам в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка автомобильных ламп по брендам в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства автомобильных ламп в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства автомобильных ламп в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства автомобильных ламп по производителям в России, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства автомобильных ламп по производителям в России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта автомобильных ламп в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 10. Объем импорта автомобильных ламп в Россию и экспорта из России, $.
Таблица 11. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по брендам, $.
Таблица 13. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 15. Объем экспорта автомобильных ламп из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта автомобильных ламп из России по брендам, $.
Таблица 17. Объем экспорта автомобильных ламп из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта автомобильных ламп из России по странам назначения, $.
Таблица 19. Прогноз объема рынка автомобильных ламп в России, шт.
Таблица 20. Прогноз объема рынка автомобильных ламп в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка автомобильных ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка автомобильных ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства автомобильных ламп в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства автомобильных ламп в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства автомобильных ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства автомобильных ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта автомобильных ламп в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта автомобильных ламп из России, шт. и % прироста
Диаграмма 11. Объем и динамика импорта автомобильных ламп в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта автомобильных ламп из России, $ и % прироста
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Структура рынка автомобильных ламп в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема
Диаграмма 22. Структура рынка автомобильных ламп по назначению в России, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, $ тыс. и %.
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.