65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрограверов (гравировальные машинки) в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрограверов (гравировальные машинки) в России - 2022 год

Дата выпуска: 7 марта 2023
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74990
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 07 марта 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электрограверов (гравировальные машинки) в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка электрограверов в России.
  2. Объем и темпы производства рынка электрограверов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрограверов.
  4. Определить долю рынка по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрограверов в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрограверов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрограверов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация электроинструмента

16

Показатели изоляции электроинструмента

16

Классификация инструмента согласно установленным ГОСТам

17

Классы электроинструмента по уровню электробезопасности

17

Маркировка электроинструмента

19

Классификация электроинструмента по назначению

19

Классификация электроинструмента по классам

20

Industrial

21

Heavy duty

21

Professional

22

Hobby

22

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрограверов в России

24

Объем и темпы роста рынка

24

Объем рынка по брендам

28

Глава 4. Производство электрограверов в России

35

Глава 5. Импорт электрограверов в Россию и экспорт электрограверов из России

36

Импорт

36

Импорт по брендам

38

Импорт по странам

42

Экспорт

45

Экспорт по брендам

47

Экспорт по странам

50

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электрограверов

51

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрограверов

55

Bosch

55

Dexter

59

Stanley Black & Decker

60

Makita

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электрограверов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электрограверов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка электрограверов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка электрограверов в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем импорта электрограверов в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта электрограверов в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта электрограверов в Россию по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта электрограверов в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта электрограверов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта электрограверов в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 11. Объем экспорта электрограверов из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта электрограверов из России, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта электрограверов из России по брендам, шт.

Таблица 14. Объем экспорта электрограверов из России по брендам, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта электрограверов из России по странам назначения, шт.

Таблица 16. Объем экспорта электрограверов из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 17.Финансовые показатели ООО «Бош Пауэр Тулз», тыс. руб.

Таблица 18.Финансовые показатели ООО «СТЭНЛИ БЛЭК ЭНД ДЕККЕР», тыс. руб.

Таблица 19.Финансовые показатели ООО «Макита», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Маркировка электроинструмента

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка электрограверов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электрограверов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка электрограверов в Россию, тыс.$ и %.

Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электрограверов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка электрограверов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов рынка электрограверов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта электрограверов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта электрограверов в Россию, тыс. $. и %.

Диаграмма 10. Доли брендов электрограверов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли брендов электрограверов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли по странам происхождения электрограверов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли по странам происхождения электрограверов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта электрограверов из России, шт. и %.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта электрограверов из России, тыс. $. и %.

Диаграмма 16. Доли брендов электрограверов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли брендов электрограверов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще