Дата выхода: 07 марта 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электрограверов (гравировальные машинки) в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрограверов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация электроинструмента |
16 |
Показатели изоляции электроинструмента |
16 |
Классификация инструмента согласно установленным ГОСТам |
17 |
Классы электроинструмента по уровню электробезопасности |
17 |
Маркировка электроинструмента |
19 |
Классификация электроинструмента по назначению |
19 |
Классификация электроинструмента по классам |
20 |
Industrial |
21 |
Heavy duty |
21 |
Professional |
22 |
Hobby |
22 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрограверов в России |
24 |
Объем и темпы роста рынка |
24 |
Объем рынка по брендам |
28 |
Глава 4. Производство электрограверов в России |
35 |
Глава 5. Импорт электрограверов в Россию и экспорт электрограверов из России |
36 |
Импорт |
36 |
Импорт по брендам |
38 |
Импорт по странам |
42 |
Экспорт |
45 |
Экспорт по брендам |
47 |
Экспорт по странам |
50 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электрограверов |
51 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрограверов |
55 |
Bosch |
55 |
Dexter |
59 |
Stanley Black & Decker |
60 |
Makita |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 17 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электрограверов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электрограверов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка электрограверов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка электрограверов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта электрограверов в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта электрограверов в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта электрограверов в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта электрограверов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта электрограверов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта электрограверов в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 11. Объем экспорта электрограверов из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта электрограверов из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта электрограверов из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта электрограверов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта электрограверов из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта электрограверов из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 17.Финансовые показатели ООО «Бош Пауэр Тулз», тыс. руб.
Таблица 18.Финансовые показатели ООО «СТЭНЛИ БЛЭК ЭНД ДЕККЕР», тыс. руб.
Таблица 19.Финансовые показатели ООО «Макита», тыс. руб.
Диаграмма 1. Маркировка электроинструмента
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка электрограверов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электрограверов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка электрограверов в Россию, тыс.$ и %.
Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электрограверов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка электрограверов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 7. Доли брендов рынка электрограверов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта электрограверов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта электрограверов в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 10. Доли брендов электрограверов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов электрограверов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли по странам происхождения электрограверов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли по странам происхождения электрограверов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта электрограверов из России, шт. и %.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта электрограверов из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 16. Доли брендов электрограверов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли брендов электрограверов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».