Рис. 1. Динамика количества сетевых пивных ресторанов, баров и пабов в России, май 2015 г. – июнь 2022 г., шт., %*
Рис. 2. Динамика объема рынка пивных ресторанов, пабов и баров, 2014 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС, %
Рис. 3. Крупнейшие сети пивных ресторанов, пабов и баров в России на июнь 2022 г.*
Рис. 4. Динамика количества ресторанов ведущих пивных ресторанов, баров и пабов, май 2016 г. – июнь 2022 г.*
Рис. 5. Представленность сетевых пивных ресторанов в федеральных округах, июнь 2022 г., шт., % от общего количества сетевых ресторанов данного сегмента*
Рис. 6. Прирост сетевых пивных ресторанов по федеральным округам, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г., шт.*
Рис. 7. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, июнь 2022 года
Рис. 8. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей
Рис. 9. Прирост сетевых пивных ресторанов в субъектах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г.
Рис. 10. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, июнь 2022 г.
Рис. 11. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей
Рис. 12. Прирост сетевых пивных ресторанов в городах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г.
Рис. 13. Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов, июнь 2022 г.
Табл. 1. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка пивных ресторанов, пабов и баров, 2014 – 2021 гг.*, ₽ МЛН без НДС
Табл. 2. Рейтинг сетевых пивных ресторанов, пабов и баров по количеству точек в России, май 2022 г.
Табл. 3. Наиболее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов
Табл. 4. Наименее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?