15 000 ₽
Демоверсия
Характеристика потребителей платных медицинских услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования

Характеристика потребителей платных медицинских услуг

Больше исследований по этой теме: Медицина: краткие версии
Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74788
15 000 ₽
Демоверсия
Иллюстрации Таблицы
Иллюстрации
  • Динамика структуры населения России по возрастным группам, 2013-2022 гг. (в среднем за год)
  • Динамика численности экономически активного населения России, 2013-2021 гг., тыс. чел. 
  • «Как вы полагаете, можете ли вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2022 г., % от опрошенных 
  • «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2010-2022 гг., % от общего количества опрошенных
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в частном секторе по полу, 2022 г., % 
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в частном секторе по возрасту, 2022 г., % 
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в частном секторе по месту проживания, 2022 г., % 
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в частном секторе по уровню дохода, 2022 г., %
Развернуть
Таблицы
  • Численность населения России по федеральным округам РФ (на 1 января, тыс. чел.), 2013-2022 гг. 
  • Численность населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на 1 января 2022 г., тыс. чел. 
  • Возрастная структура населения России (на 1 января, тыс. человек), 2013-2022 гг. (в среднем за год) 
  • Средняя ожидаемая продолжительность жизни в различных странах, 2020 г.
  • Глобальные показатели в области здоровья, 2020 г
  • Доля смертей по основным классам причин в различных странах, 2019 г
  • Заболеваемость населения по основным классам болезней, 2012-2020 гг., тыс. чел
  • Распространенность социально значимых болезней, 2000-2020 гг., тыс. чел
  • Количество умерших по основным классам причин смерти, 2012-2021 гг., чел
  • Распределение количества умерших по основным классам причин смерти, 2012-2021 гг., %102
  • Количество умерших по основным классам причин смерти на 1 000 человек населения, 2012- 2021 гг. 
  • «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще