12 000 ₽
Демоверсия
Основные показатели российского рынка платных медицинских услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Основные показатели российского рынка платных медицинских услуг

Больше исследований по этой теме: Медицина: краткие версии
Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74787
12 000 ₽
Демоверсия
Содержание Иллюстрации
Содержание
  • Динамика структуры рынка платных медицинских услуг в России 2005-2022 гг., %
  • Динамика объема рынка платных медицинских услуг в России, 2007-2022 гг., ₽ млрд в текущих ценах, %* 
  • Динамика объема рынка платных медицинских услуг в России, 2007-2022гг., ₽ млрд в сопоставимых ценах 2021 г., %*
  • Динамика объема «легального» сегмента рынка платных медицинских услуг в России (в текущих ценах), 2007-2022 гг., ₽ млрд, %*
  • Динамика объема «легального» сегмента рынка платных медицинских услуг в России (в сопоставимых ценах), 2007-2022 гг., ₽ млрд, %*
  • Объем страховых премий по полисам ДМС, 2007-2022 гг. (в текущих ценах), ₽ млрд, %*
  • Динамика объема рынка ДМС в России по уровню выплат (в текущих ценах), 2007-2022 гг., ₽ млрд, %* 
  • Динамика объема рынка ДМС в России по уровню выплат (в сопоставимых ценах), 2007-2022 гг., ₽ млрд, %* 
  • Доля маржинальной прибыли страховых компаний в общем объеме страховых премий, 2007- 2021 гг., %
  • Динамика объема «теневого» сектора рынка платных медицинских услуг в России (в текущих ценах), 2007-2022 гг., ₽ млрд, %*
  • Динамика объема «теневого» сектора рынка платных медицинских услуг в России (в сопоставимых ценах), 2007-2022 гг., ₽ млрд, %* 
  • Рис. 34. Доля сетевых частных клиник в объеме рынка платных медицинских услуг (без учета «теневого» сектора), 2013-2021 гг., % от объема рынка
  • Суммарная выручка сетевых частных клиник, 2013-2021 гг., ₽ млрд, % 
  • Структура рынка платных медицинских услуг по специализации услуг (в стоимостном выражении), оценки в 2022 г., %
  •  Динамика структуры рынка платных медицинских услуг по специализации услуг (в стоимостном выражении), 2018-2022 гг., % 
  • Структура рынка платных медицинских услуг (легальный рынок + ДМС) по федеральным округам, 2021 г., % 
  • Динамика структуры рынка платных медицинских услуг (легальный рынок + ДМС) по федеральным округам, 2017-2022 гг., %
Развернуть
Иллюстрации
  • Объем рынка платных медицинских услуг (легальный рынок + ДМС) по федеральным округам и субъектам РФ на душу населения, 2021 г
  • Объем рынка платных медицинских услуг (легальный рынок + ДМС) по федеральным округам и субъектам РФ, 2016-2021 гг., ₽ тыс
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще