5 000 ₽
Демоверсия
Заработная плата медицинского персонала
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Заработная плата медицинского персонала

Больше исследований по этой теме: Медицина: краткие версии
Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74786
5 000 ₽
Демоверсия
Содержание Иллюстрации Таблицы
Содержание

См. раздел иллюстрации и таблицы

Развернуть
Иллюстрации
  • Уровень средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, 2013-2021 гг., ₽ ежемесячно, % 
  • Уровень средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала, 2013-2021 гг., ₽ ежемесячно, % 
  • Уровень средней заработной платы младшего медицинского персонала, 2013-2021 гг., ₽ ежемесячно, % 
  • Средняя заработная плата врачей, среднего и младшего медицинского персонала, 2015-2021 гг., ₽ ежемесячно 
  •  Средняя заработная плата врачей в зависимости от федерального округа России, 2021 г., ₽ ежемесячно 
  •  Средняя заработная плата среднего медицинского персонала в разрезе по федеральным округам России, 2021 г., ₽ ежемесячно
  •  Средняя заработная плата младшего медицинского персонала в разрезе по федеральным округам России, 2021 г., ₽ ежемесячно 
  • Средняя заработная плата врачей в зависимости от субъекта РФ, 2021 г., ₽ ежемесячно
  •  Средняя заработная плата среднего медицинского персонала в зависимости от субъекта РФ, 2021 г., ₽ ежемесячно
  •  
  • Средняя заработная плата младшего медицинского персонала в зависимости от субъекта РФ, 2021 г., ₽ ежемесячно
Развернуть
Таблицы

Объем платных медицинских услуг населению, 2011 – 2022 гг. (в текущих ценах)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще