Дата выхода: 12 января 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха |
16 |
Принцип действия адсорбционных осушителей |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
23 |
Глава 4. Производство адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России |
29 |
Производство |
29 |
Глава 5. Импорт адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в Россию и экспорт адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха из России |
30 |
Импорт |
30 |
Импорт по брендам |
32 |
Экспорт |
35 |
Экспорт по брендам |
37 |
Глава 6. Прогноз развития рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха |
38 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха |
40 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха |
41 |
АО «Роксор Индастри» |
41 |
ООО «Гигротерм Дистрибуция» |
42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России по брендам, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, шт.
Таблица 18. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, тыс.$.
Таблица 19. Финансовые показатели АО «Роксор Индастри», тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели ООО «Гигротерм Дистрибуция», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха из России, шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха из России, тыс. $.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка адсорбционных осушителей для обработки вентиляционного воздуха в России, тыс.$ и %.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.