Дата выхода: 28 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для изготовления бумажной упаковки в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оборудования для изготовления бумажной упаковки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Импорт оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию и экспорт оборудования для изготовления бумажной упаковки из России |
15 |
Импорт |
15 |
Импорт по производителям |
17 |
Экспорт |
21 |
Экспорт по производителям |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, шт.
Таблица 2. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, тыс. $.
Таблица 3. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, шт.
Таблица 6. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, тыс. $.
Таблица 7. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России по производителям, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Совокупная выручка 60+ ведущих компаний-производителей бумажных пакетов, мешков и сумок, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», в 2023 году достигла 55,5 млрд руб. Наибольшая доля рынка принадлежала игрокам с выручкой от 100 до 500 млн руб. (40% от общего числа компаний).
Среди лидеров по объему выручки оказались крупные производственные предприятия. Первое место заняла компания «Сегежская упаковка» из Карелии, входящая в состав «Segezha Group». Она специализируется на производстве упаковки для строительных материалов, химической и пищевой промышленности, а также бумажных сумок и пакетов для розничной торговли. Выручка компании в 2023 году составила 13,7 млрд руб.
На второй строчке по объему выручки расположилась компания «Сканди Пакк» из Московской области, этот производитель бумажных и пластиковых стаканов, контейнеров, пакетов и упаковки для яиц заработал 10,2 млрд руб. В числе продукции компании также — упаковка для продуктов питания.
Третье место заняло ООО «ПЗБМ» из Калужской области. Компания занимается производством канцелярских товаров, бумаги и картона для гофрирования, а с сентября 2022 года начала выпуск бумажных экопакетов. Выручка «ПЗБМ» в 2023 году составила 4,2 млрд руб.
В целом, рынок бумажной упаковки в России активно развивается благодаря росту спроса на экологичные материалы, поддержке внутреннего производства и инициативам по ограничению использования пластика. Увеличение объемов производства, внедрение инновационных технологий и развитие переработки создают условия для устойчивого роста, несмотря на внешние вызовы.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок бумажных пакетов, мешков и сумок: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2024».
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в последние три года российский рынок СГИ растет в основном за счет положительной динамики внутреннего производства. После кризисного 2020 г. в 2021 г. наметилась положительная тенденция в сегментах внутреннего выпуска и импортных поставок. При том, что в 2020 г. экспортные поставки росли. Период 2022-2023 гг. ознаменовался резким падением объемов экспорта и импорта. Данная ситуация указывает, что на российском рынке присутствует дефицит продукции.