В исследовании проанализирована динамика производства ламп накаливания, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях ламп накаливания.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ламп накаливания.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства ламп накаливания;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта ламп накаливания;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ламп накаливания;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка ламп накаливания.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Лампы накаливания;
• Герметичные лампы узконаправленного света;
• Галогенные лампы накаливания с вольфрамовой нитью;
• Лампы накаливания мощностью 100-200 Вт;
• Прочие лампы накаливания.
Импорт и экспорт:
• Лампы накаливания;
• Герметичные лампы узконаправленного света;
• Галогенные лампы накаливания с вольфрамовой нитью;
• Лампы накаливания мощностью до 200 Вт на напряжение более 100 В;
• Прочие лампы накаливания.
Ценовая ситуация:
Средние потребительские цены:
• Электрические осветительные лампы;
• Энергосберегающие лампы.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация ламп накаливания
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка ламп накаливания
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта ламп накаливания
Импорт ламп накаливания
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт ламп накаливания
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка ламп накаливания
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка ламп накаливания в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат и данных операторов рынка, объем рынка тепличных ламп в 2018 г. в РФ составил 2331,7 млн. руб., увеличившись относительно 2017 г. на 90,8%, в 2019 г. объем рынка сократился на 6% до 2191,8 млрд. руб. (ввиду замедления темпов ввода теплиц).
Проведение конкурентного анализа поставщиков на рынке ламп для театрального осветительного оборудования включает выбор соответствующих критериев. Так, к значимым критериям можно отнести выручку компании поставщика ламп, а также цены государственных и коммерческих контрактов по поставке ламп для сценического театрального оборудования.
В период с 2014-2018 гг. российские кинотеатры и кинозалы демонстрировали положительную динамику. Причем наибольший прирост числа кинотеатров и кинозалов приходится на период с 2016-2018 гг. Именно в этот период начала давать свои «плоды» программа кинофикации малых городов, стартовавшая в 2015 г. В 2018 г. зафиксирован максимальный прирост кинозалов (9,8%) по отношению к 2017 г., обеспеченный на две трети программой поддержки Фонда кино. В результате реализации данной программы в 2018 г. открылись кинозалы, получившие государственные субсидии на основании четвертого и пятого конкурсов, объявленных в ноябре 2017 г. и марте 2018 г. соответственно. Данные конкурсы были доступны для жителей городов с населением, не превышающим 500 тыс. чел. Число кинозалов, открытых при поддержке Фонда кино, в период с 2016-2018 гг. составило 763. Без учета открытых кинозалов по государственной программе, прирост кинозалов в 2018 г. показал низкое значение – менее 2 %.