Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2020

Какая компания является основным поставщиком ламп для театрального осветительного оборудования в России?

Рынок поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования в России характеризуется умеренным уровнем концентрации

Проведение конкурентного анализа поставщиков на рынке ламп для театрального осветительного оборудования включает выбор соответствующих критериев. Так, к значимым критериям можно отнести выручку компании поставщика ламп, а также цены государственных и коммерческих контрактов по поставке ламп для сценического театрального оборудования.

Таким образом, по оценке ГидМаркет, лидером рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования является АО «Дока Центр», занимая 28,6% российского рынка в 2018 г., на втором месте - ООО «Фирма Система», занимая долю 14,3%. Третье место занимает ООО «ТТК» с долей 8,7%, далее в порядке убывания доли рынка следует ООО «Имлайт-Лайттехник» (доля 4,5%). Замыкает пятерку лидеров рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования России ООО «Светогор Про» (3,6%).

Еще 3,5% рынка принадлежит ООО «Профлампа», по 3,0% ООО «Музыкант» и ООО «Мэрлин-Про». ООО «Видэкс» занимает 2,1%, замыкает перечень крупнейших конкурентов ООО «Нижегородское предприятие Аваллон-Студио Лимитед» с соответствующей долей 1,1%.

На долю прочих операторов рынка приходится 27,7% рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Материалы по теме
Статья, 18 мая 2021 BusinesStat В 2020 г в России число человеко-дней пребывания в санаториях снизилось на 44,2%: с 61,7 до 34,4 млн. Отрасль избежала более сильного обвала благодаря перераспределению спроса с заграничных туров на внутренний туризм.

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка незначительно сократился и в 2019 г составил 61,7 млн человеко-дней пребывания. В 2016-2017 гг число человеко-дней пребывания в санаториях страны снижалось, в 2018-2019 гг показатель рос. В 2017 г спрос частично перераспределился с санаторно-курортного лечения на заграничный отдых, поскольку после временного запрета возобновились продажи путевок в Турцию. В 2018-2019 гг стабилизировалась ситуация с доходами в стране: в 2018 г доходы россиян перестали снижаться, а в 2019 г они впервые за 6 лет увеличились. Это способствовало росту продаж санаторно-курортных услуг.

Показать еще