Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2020

Какая компания является основным поставщиком ламп для театрального осветительного оборудования в России?

Рынок поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования в России характеризуется умеренным уровнем концентрации

Проведение конкурентного анализа поставщиков на рынке ламп для театрального осветительного оборудования включает выбор соответствующих критериев. Так, к значимым критериям можно отнести выручку компании поставщика ламп, а также цены государственных и коммерческих контрактов по поставке ламп для сценического театрального оборудования.

Таким образом, по оценке ГидМаркет, лидером рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования является АО «Дока Центр», занимая 28,6% российского рынка в 2018 г., на втором месте - ООО «Фирма Система», занимая долю 14,3%. Третье место занимает ООО «ТТК» с долей 8,7%, далее в порядке убывания доли рынка следует ООО «Имлайт-Лайттехник» (доля 4,5%). Замыкает пятерку лидеров рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования России ООО «Светогор Про» (3,6%).

Еще 3,5% рынка принадлежит ООО «Профлампа», по 3,0% ООО «Музыкант» и ООО «Мэрлин-Про». ООО «Видэкс» занимает 2,1%, замыкает перечень крупнейших конкурентов ООО «Нижегородское предприятие Аваллон-Студио Лимитед» с соответствующей долей 1,1%.

На долю прочих операторов рынка приходится 27,7% рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще