Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2020

Какая компания является основным поставщиком ламп для театрального осветительного оборудования в России?

Рынок поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования в России характеризуется умеренным уровнем концентрации

Проведение конкурентного анализа поставщиков на рынке ламп для театрального осветительного оборудования включает выбор соответствующих критериев. Так, к значимым критериям можно отнести выручку компании поставщика ламп, а также цены государственных и коммерческих контрактов по поставке ламп для сценического театрального оборудования.

Таким образом, по оценке ГидМаркет, лидером рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования является АО «Дока Центр», занимая 28,6% российского рынка в 2018 г., на втором месте - ООО «Фирма Система», занимая долю 14,3%. Третье место занимает ООО «ТТК» с долей 8,7%, далее в порядке убывания доли рынка следует ООО «Имлайт-Лайттехник» (доля 4,5%). Замыкает пятерку лидеров рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования России ООО «Светогор Про» (3,6%).

Еще 3,5% рынка принадлежит ООО «Профлампа», по 3,0% ООО «Музыкант» и ООО «Мэрлин-Про». ООО «Видэкс» занимает 2,1%, замыкает перечень крупнейших конкурентов ООО «Нижегородское предприятие Аваллон-Студио Лимитед» с соответствующей долей 1,1%.

На долю прочих операторов рынка приходится 27,7% рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще