Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2020

Какая компания является основным поставщиком ламп для театрального осветительного оборудования в России?

Рынок поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования в России характеризуется умеренным уровнем концентрации

Проведение конкурентного анализа поставщиков на рынке ламп для театрального осветительного оборудования включает выбор соответствующих критериев. Так, к значимым критериям можно отнести выручку компании поставщика ламп, а также цены государственных и коммерческих контрактов по поставке ламп для сценического театрального оборудования.

Таким образом, по оценке ГидМаркет, лидером рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования является АО «Дока Центр», занимая 28,6% российского рынка в 2018 г., на втором месте - ООО «Фирма Система», занимая долю 14,3%. Третье место занимает ООО «ТТК» с долей 8,7%, далее в порядке убывания доли рынка следует ООО «Имлайт-Лайттехник» (доля 4,5%). Замыкает пятерку лидеров рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования России ООО «Светогор Про» (3,6%).

Еще 3,5% рынка принадлежит ООО «Профлампа», по 3,0% ООО «Музыкант» и ООО «Мэрлин-Про». ООО «Видэкс» занимает 2,1%, замыкает перечень крупнейших конкурентов ООО «Нижегородское предприятие Аваллон-Студио Лимитед» с соответствующей долей 1,1%.

На долю прочих операторов рынка приходится 27,7% рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще