Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2020

Какова динамика развития кинотеатров и кинозалов в России?

Наибольший прирост числа кинотеатров и кинозалов приходится на период с 2016-2018 гг.

В период с 2014-2018 гг. российские кинотеатры и кинозалы демонстрировали положительную динамику. Причем наибольший прирост числа кинотеатров и кинозалов приходится на период с 2016-2018 гг. Именно в этот период начала давать свои «плоды» программа кинофикации малых городов, стартовавшая в 2015 г. В 2018 г. зафиксирован максимальный прирост кинозалов (9,8%) по отношению к 2017 г., обеспеченный на две трети программой поддержки Фонда кино.  В результате реализации данной программы в 2018 г. открылись кинозалы, получившие государственные субсидии на основании четвертого и пятого конкурсов, объявленных в ноябре 2017 г. и марте 2018 г. соответственно. Данные конкурсы были доступны для жителей городов с населением, не превышающим 500 тыс. чел. Число кинозалов, открытых при поддержке Фонда кино, в период с 2016-2018 гг. составило 763. Без учета открытых кинозалов по государственной программе, прирост кинозалов в 2018 г. показал низкое значение – менее 2 %.

Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще