Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2020

Какова динамика развития кинотеатров и кинозалов в России?

Наибольший прирост числа кинотеатров и кинозалов приходится на период с 2016-2018 гг.

В период с 2014-2018 гг. российские кинотеатры и кинозалы демонстрировали положительную динамику. Причем наибольший прирост числа кинотеатров и кинозалов приходится на период с 2016-2018 гг. Именно в этот период начала давать свои «плоды» программа кинофикации малых городов, стартовавшая в 2015 г. В 2018 г. зафиксирован максимальный прирост кинозалов (9,8%) по отношению к 2017 г., обеспеченный на две трети программой поддержки Фонда кино.  В результате реализации данной программы в 2018 г. открылись кинозалы, получившие государственные субсидии на основании четвертого и пятого конкурсов, объявленных в ноябре 2017 г. и марте 2018 г. соответственно. Данные конкурсы были доступны для жителей городов с населением, не превышающим 500 тыс. чел. Число кинозалов, открытых при поддержке Фонда кино, в период с 2016-2018 гг. составило 763. Без учета открытых кинозалов по государственной программе, прирост кинозалов в 2018 г. показал низкое значение – менее 2 %.

Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще