Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2020

Объем рынка ламп для теплиц показывает положительную динамику роста

В качестве основного драйвера развития рынка светильников для теплиц выступает сектор сельскохозяйственного производства – выращивание овощей в закрытом грунте

По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат и данных операторов рынка, объем рынка тепличных ламп в 2018 г. в РФ составил 2331,7 млн. руб., увеличившись относительно 2017 г. на 90,8%, в 2019 г. объем рынка сократился на 6% до 2191,8 млрд. руб. (ввиду замедления темпов ввода теплиц).

На протяжении 2016-2018 гг. наблюдался рост объема рынка ламп для теплиц в денежном выражении, в текущих ценах, но темп роста при этом замедлялся. Ежегодно драйверами увеличения объема рынка выступают набирающий темпы рост объема рынка тепличных овощей и ввод в оборот новых теплиц, что оказывает положительное влияние на формирование платежеспособного спроса. В 2016-2019 гг. развитие светокультуры в тепличной отрасли значительно шагнуло вперед. На конец 2015 г. теплицы с применением системы искусственного досвечивания составляли 15% от общих площадей защищенного грунта. За период с 2016 по 2019 гг. более половины введенных в оборот теплиц были оснащены современным системами досветки. Таким образом, на конец 2018 г. общая площадь тепличных хозяйств в России, применяющих светокультуру составила около 650 га, а к концу 2019 г., по оценкам экспертов, составила 775 га.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ламп для тепличных хозяйств в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще