80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России - 2021 год

Дата выпуска: 20 сентября 2022
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74037
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 20 сентября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России
  2. Определить объем и темпы роста производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами)
  4. Определить рыночные доли производителей рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России
  6. Составить прогноза объема рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России до 2026 г.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы

10

Диаграммы

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека

17

Виды репеллентов

17

Состав репеллентов

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России

21

Объем и темпы роста рынка

21

Объем рынка по брендам

26

Глава 4. Производство репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России

32

Производство

32

Производство по брендам

34

Глава 5. Импорт в Россию репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, и экспорт из России репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека

40

Импорт

40

Импорт по брендам

42

Экспорт

43

Экспорт по брендам

45

Глава 6. Прогноз развития рынка репеллентов (аэрозоли и спреи), наносимых на кожу и одежду

48

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду

51

Аэрозоли от клещей и комаров В 2021 г. уступили лидирующие позиции в рейтинге средств для защиты от комаров и насекомых

51

Спрос на средства от комаров в России в июне 2022 г. взлетел в десятки раз

51

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека

53

ГРУППА КОМПАНИЙ «АРНЕСТ»

53

ООО «ЮПЕКО»

55

АО «СИБИАР»

55

ГРУППА КОМПАНИЙ «ХИМИК»

57

ООО «ГРИНФИЛД РУС»

58

ООО «КОРСАРУС»

61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, по производителям и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию по брендам, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России, тыс. шт.

Таблица 14. Объем экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России по брендам, тыс. шт.

Таблица 16. Объем экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тн.

Таблица 18. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс.$.

Таблица 19. Финансовые показатели ГК «АРНЕСТ», тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели АО «СИБИАР», тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «ГРИНФИЛД РУС», тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО «ГРИНФИЛД РУС», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию, тыс. шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России, тыс. шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тн. и %.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в России, тыс.$ и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 декабря 2024 РБК Исследования рынков Драйверы рынка.Поддержку развитию рынка доставки оказывает растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Так, по данным Росстата, в 2023 году реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 5,8%. Улучшение ситуации с доходами оказывает позитивное влияние на рынок доставки и в 2024 году. За девять месяцев 2024 года соответствующий показатель увеличился на 8,6% к аналогичному периоду предыдущего года.

Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».

Показать еще