60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 3 ноября 2022
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74324
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 03 ноября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России
  2. Определить объем и темпы роста производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России аэрозолей для защиты помещений от насекомых
  4. Определить рыночные доли производителей рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аэрозолей для защиты помещений в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аэрозолей для защиты помещений от насекомых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы

10

Диаграммы

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики инсектицидов от насекомых

16

Классификация инсектицидов от тараканов по форме выпуска

16

Классификация инсектицидов по действующему веществу

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

22

Глава 4. Производство аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России

27

Производство

27

Производство по брендам

29

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России аэрозолей для защиты помещений от насекомых

33

Импорт

33

Импорт по брендам

35

Экспорт

38

Экспорт по брендам

40

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых

43

ГРУППА КОМПАНИЙ «АРНЕСТ»

43

ООО «ЮПЕКО»

45

АО «СИБИАР»

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация инсектицидов по действующему веществу

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.

Таблица 4. Объем рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 5. Объем рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России по брендам, тыс.$.

Таблица 6. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.

Таблица 7. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.

Таблица 8. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых по производителям и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 9. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 10. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. шт.

Таблица 11. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. $.

Таблица 12. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию по брендам, тыс. шт.

Таблица 13. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 14. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. шт.

Таблица 15. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. $.

Таблица 16. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России по брендам, тыс. шт.

Таблица 17. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России по брендам, тыс. $.

Таблица 18. Финансовые показатели ГК «АРНЕСТ», тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели АО «СИБИАР», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. $.

Диаграмма 17. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще