Дата выхода: 03 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аэрозолей для защиты помещений от насекомых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы |
10 |
Диаграммы |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики инсектицидов от насекомых |
16 |
Классификация инсектицидов от тараканов по форме выпуска |
16 |
Классификация инсектицидов по действующему веществу |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
22 |
Глава 4. Производство аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России |
27 |
Производство |
27 |
Производство по брендам |
29 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России аэрозолей для защиты помещений от насекомых |
33 |
Импорт |
33 |
Импорт по брендам |
35 |
Экспорт |
38 |
Экспорт по брендам |
40 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых |
43 |
ГРУППА КОМПАНИЙ «АРНЕСТ» |
43 |
ООО «ЮПЕКО» |
45 |
АО «СИБИАР» |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Классификация инсектицидов по действующему веществу
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России по брендам, тыс.$.
Таблица 6. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.
Таблица 7. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых по производителям и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 9. Объем производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 10. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. $.
Таблица 12. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 14. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. шт.
Таблица 15. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. $.
Таблица 16. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России по брендам, тыс. шт.
Таблица 17. Объем экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России по брендам, тыс. $.
Таблица 18. Финансовые показатели ГК «АРНЕСТ», тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели АО «СИБИАР», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства аэрозолей для защиты помещений от насекомых в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта аэрозолей для защиты помещений от насекомых из России, тыс. $.
Диаграмма 17. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов аэрозолей для защиты помещений от насекомых в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку соков - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж соков составил 12,4% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
Гибкие полимерные армированные трубы (ГПАТ) в настоящее время набирают все большую популярность. Семь отечественных производителей, составляющих конкурентное поле на рынке, ведут активную маркетинговую политику, выраженную в участии в интервью, выставках, форумах, экскурсиях и пр. Активная политика зафиксирована со стороны компаний ГК «Полипластик», ГК «Мимир Инжиниринг», «Энергомаш-ВТС».