Дата выпуска: октябрь 2022. Обновление бизнес-плана - по запросу.
Задачей бизнес-плана завода по производству асфальтобетона является обоснование его эффективности и определение рентабельности данного проекта
Финансовую модель, прилагаемую к бизнес-плану, можно корректировать. При внесении корректировок данная модель будет изменяться автоматически.
Финансовая модель к бизнес-плану содержит следующие расчеты:
Бизнес-план включает: маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.
Привлекательность отрасли:
Приведены крупнейшие компании по производству асфальтобетонных смесей по объему выручки:
Ключевые характеристики проекта:
Структура инвестиций в асфальтобетонный завод:
Текстовая часть бизнес-плана содержит 105 страниц.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. МАРКЕТИНГ 6
2.1. ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 6
2.1.1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования 6
2.1.2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования по значению 13
2.1.3. Строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования 19
2.1.4. Финансирование дорожного строительства 21
2.1.5. Характеристика дорожного строительства в России 25
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АСФАЛЬТОБЕТОНА 29
2.3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСЕЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ 33
2.3.1. Смеси асфальтобетонные дорожные горячие и теплые 34
2.3.2. Смеси асфальтобетонные дорожные холодные 38
2.4. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 42
2.5. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ 45
2.5.1. ООО "Асфальтобетонный завод-ВАД" 46
2.5.2. ОАО "Асфальтобетонный завод № 1" 49
2.5.3. ООО "БЕТАС" 53
2.5.4. ООО "ДОРОЖНИК" 56
2.5.5. ООО "ПРОМАСФАЛЬТ" 59
3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 62
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 63
4.1. ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 63
4.2. ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 64
4.3. СЫРЬЕ 65
4.4. ПЕРСОНАЛ 69
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 70
5.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ 70
5.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ 71
6. ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ 72
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 75
7.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 75
7.2. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 76
7.3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 78
7.4. ПЛАН ПОСТУПЛЕНИЙ 81
7.5. ПЛАН ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 82
7.6. РАСЧЕТЫ ПО КРЕДИТУ 84
7.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 87
7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 89
7.9. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 96
7.10. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 101
8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 104
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика протяженности автомобильных дорог общего пользования в России, 2016-2021 гг., тыс. км.
Диаграмма 2. Структура протяженности автомобильных дорог общего пользования по федеральным округам, 2021 г., %.
Диаграмма 3. Структура протяженности автомобильных дорог общего пользования по регионам, 2021 г., %.
Диаграмма 4. Структура протяженности автомобильных дорог общего пользования по назначению, 2021 г., %.
Диаграмма 5. Динамика протяженности построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, 2016-2021 гг., км.
Диаграмма 6. Динамика протяженности введенных после капитального ремонта и ремонта федеральных автомобильных дорог, 2016-2021 гг., км.
Диаграмма 7. Объем и динамика ассигнований из федерального бюджета на финансирование деятельности дорожного хозяйства, находящегося в сфере ведения Росавтодора, 2016 – 2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 8. Объем и динамика ассигнований из федерального бюджета на финансирование строительства и реконструкции федеральных дорог, 2016 – 2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Объем и динамика ассигнований из федерального бюджета на финансирование капитального ремонта, ремонта и содержания федеральных дорог, 2016 – 2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура ассигнований из федерального бюджета на финансирование деятельности дорожного хозяйства, находящегося в сфере ведения Росавтодора, 2021 г., %.
Диаграмма 11. Объем и динамика производства смесей асфальтобетонных в РФ, 2016-янв-июл 2022 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 12. Объем и динамика производства смесей асфальтобетонных горячих в РФ, 2016-янв-июл 2022 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 13. Структура производства смесей асфальтобетонных горячих по федеральным округам, 2021 г., %.
Диаграмма 14. Структура производства смесей асфальтобетонных горячих по федеральным округам, янв-июл 2022 г., %.
Диаграмма 15. Объем и динамика производства смесей асфальтобетонных холодных в РФ, 2016-янв-июл 2022 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 16. Структура производства смесей асфальтобетонных холодных по федеральным округам, 2021 г., %.
Диаграмма 17. Структура производства смесей асфальтобетонных холодных по федеральным округам, янв-июл 2022 г., %.
Диаграмма 18. Динамика цен на смеси асфальтобетонные горячие, 2016-янв-июн 2022 гг., руб./тонн.
Диаграмма 19. Помесячная динамика цен на смеси асфальтобетонные горячие, 2016-июн 2022 гг., руб./тонн.
Диаграмма 20. Структура затрат на приобретения сырья в квартал при 90% загрузке производства
Диаграмма 21. Структура инвестиционных вложений
Список графиков
График 1. Получение и погашение кредита
График 2. Точка безубыточности по проекту
График 3. Графики выручки, затрат, чистой прибыли
График 4. Динамика чистой прибыли
График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
График 6. NPV и недисконтированный денежный поток инвестора
Список таблиц
Таблица 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования по федеральным округам, 2016 – 2021 гг., км.
Таблица 2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования по федеральным округам, 2016 – 2021 гг., км.
Таблица 3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования по федеральным округам, 2016 – 2021 гг., км.
Таблица 4. Объем и динамика производства смесей асфальтобетонных горячих по федеральным округам, 2016-янв-июл 2022 гг., тонн.
Таблица 5. Объем и динамика производства смесей асфальтобетонных холодных по федеральным округам, 2016-янв-июл 2022 гг., тонн.
Таблица 6. Динамика средних цен производителей на смеси асфальтобетонные горячие по федеральным округам, 2016-янв-июн 2022 гг., руб./тонн.
Таблица 7. Рейтинг крупнейших АБЗ по выручке, 2021 г.
Таблица 8. Бухгалтерский баланс ООО «АБЗ-ВАД», 2019-2021 гг.
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках ООО «АБЗ-ВАД», 2019-2021 гг.
Таблица 10. Бухгалтерский баланс ОАО «АБЗ № 1», 2019-2021 гг.
Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках ОАО «АБЗ № 1», 2019-2021 гг.
Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО «БЕТАС», 2019-2021 гг.
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «БЕТАС», 2019-2021 гг.
Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «Дорожник», 2019-2021 гг.
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «Дорожник», 2019-2021 гг.
Таблица 16. Бухгалтерский баланс ООО «ПРОМАСФАЛЬТ», 2019-2021 гг.
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ООО «ПРОМАСФАЛЬТ», 2019-2021 гг.
Таблица 18. Стоимость закупки спецтехники
Таблица 19. Стоимость закупки оборудования
Таблица 20. Объем и динамика производства продукции
Таблица 21. Цена реализации продукции
Таблица 22. Стоимость закупки сырья
Таблица 23. Расход материалов для производства асфальтобетонной смеси
Таблица 24. Объём закупки сырья в натуральном выражении
Таблица 25. Объём закупки сырья в стоимостном выражении
Таблица 26. Штатное расписание
Таблица 27. Инвестиционный план
Таблица 28. Оценка рисков и путей их сокращения
Таблица 29. Исходные данные
Таблица 30. Налоговое окружение проекта
Таблица 31. Динамика налоговых выплат
Таблица 32. Структура налоговых выплат в целом по проекту
Таблица 33. План поступлений по проекту
Таблица 34. Параметры текущих расходов
Таблица 35. План текущих расходов
Таблица 36. График получения и погашения заемных средств
Таблица 37. Расчет точки безубыточности проекта
Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 39. Отчет о движении денежных средств
Таблица 40. Показатели эффективности по проекту
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.