Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка газонокосилок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок газонокосилок в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка газонокосилок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка газонокосилок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка газонокосилок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка газонокосилок 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка газонокосилок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке газонокосилок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства газонокосилок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства газонокосилок
3.2. Доля экспорта в производстве газонокосилок
3.3. Сегментация производства газонокосилок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок газонокосилок
4.1. Объем и динамика импорта газонокосилок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта газонокосилок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления газонокосилок
5.1. Динамика объема потребления газонокосилок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка газонокосилок до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газонокосилок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка газонокосилок, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации газонокосилок по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке газонокосилок в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства газонокосилок в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) газонокосилок в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта газонокосилок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта газонокосилок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта газонокосилок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта газонокосилок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления газонокосилок в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газонокосилок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка газонокосилок в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка газонокосилок в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства газонокосилок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта газонокосилок по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке газонокосилок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке газонокосилок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газонокосилок
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.