Дата выхода: 08 сентября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для камер видеонаблюдения в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для камер видеонаблюдения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для камер видеонаблюдения |
16 |
Виды объективов для камер видеонаблюдения |
16 |
Монофокальный, или фиксированный |
16 |
Вариофокальный |
16 |
Трансфокальные, или зум-объективы |
16 |
Мегапиксельные объективы |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для для камер видеонаблюдения в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство объективов для камер видеонаблюдения в России |
29 |
Производство |
29 |
Производство по брендам |
31 |
Глава 5. Импорт объективов для камер видеонаблюдения в Россию и экспорт объективов для камер видеонаблюдения из России |
32 |
Импорт |
32 |
Импорт по брендам |
34 |
Экспорт |
39 |
Экспорт по брендам |
41 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для камер видеонаблюдения |
44 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для камер видеонаблюдения |
45 |
ООО «ЭВС» |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов для камер видеонаблюдения в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов для камер видеонаблюдения в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО «ЭВС», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов для камер видеонаблюдения в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, % от натурального объема
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для камер видеонаблюдения в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для камер видеонаблюдения в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.