Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.2. Доля экспорта в производстве стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.3. Сегментация производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.1. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
5.1. Динамика объема потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.