99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73959
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла        
  • Конкурентный анализ на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла        
  • Анализ производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла  
  • Анализ внешнеторговых поставок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла        
  • Анализ потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла до 2027 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла         

3.2. Доля экспорта в производстве стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла         

3.3. Сегментация производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла     

4.1. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла         

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла         

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

5.1. Динамика объема потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по федеральным округам за 2018-2022гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще