Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла на российском рынке
Часть 3. Анализ производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.2. Доля экспорта в производстве стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.3. Сегментация производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.1. Динамика объема потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
7.1. Динамика и прогноз объема импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследования рынков», аудитория кофеен и кафе-кондитерских в России выросла в 2023–2024 годах: за последний год 46,7% россиян в возрасте 18–64 лет хотя бы раз посещали подобные заведения. Этот показатель увеличился на 4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, что отражает восстановление спроса после спада в 2022–2023 годах. Падение посещаемости кофеен в 2022 году стало результатом экономической неопределенности, высокой инфляции и оттока целевой аудитории из-за частичной мобилизации.
Результаты опроса «РБК Исследований рынков» показывают, что в 2024 году потребители все активнее вовлекаются в цифровой мир, используя различные каналы взаимодействия с ресторанами. Почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что значимо больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
По данным «Анализа рынка вакуумных насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 70%: с 232 до 394 тыс шт. Рост продаж связан с широкой сферой их применения во многих отраслях промышленности, в медицине, сельском и коммунальном хозяйстве. Активному спросу на вакуумное оборудование в числе прочего способствуют реализация госпрограмм в промышленной сфере, действие долгосрочных инфраструктурных проектов развития и модернизации.