Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевизоров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок телевизоров в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка телевизоров, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка телевизоров выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевизоров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка телевизоров
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка телевизоров 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка телевизоров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевизоров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке
Часть 3. Анализ производства телевизоров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства телевизоров
3.2. Сегментация производства телевизоров по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления телевизоров
4.1. Динамика объема потребления телевизоров
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок телевизоров *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта телевизоров в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта телевизоров в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка телевизоров до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка телевизоров, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации телевизоров по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевизоров в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства телевизоров в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) телевизоров в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления телевизоров в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта телевизоров в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта телевизоров в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка телевизоров в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка телевизоров в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства телевизоров в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке телевизоров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке телевизоров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.