99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 16 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73968
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевизоров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок телевизоров в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка телевизоров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевизоров в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телевизоров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка телевизоров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка телевизоров           
  • Конкурентный анализ на рынке телевизоров
  • Анализ производства телевизоров     
  • Анализ потребления телевизоров      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок телевизоров             
  • Прогноз развития рынка телевизоров до 2028 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телевизоров

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка телевизоров 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка телевизоров

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевизоров          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке

Часть 3. Анализ производства телевизоров

3.1. Объем и динамика внутреннего производства телевизоров

3.2. Доля экспорта в производстве телевизоров

3.3. Сегментация производства телевизоров по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления телевизоров

4.1. Динамика объема потребления телевизоров

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок телевизоров

7.1. Динамика и прогноз объема импорта телевизоров в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта телевизоров в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка телевизоров до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке телевизоров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка телевизоров, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации телевизоров по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевизоров в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства телевизоров в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) телевизоров в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления телевизоров в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта телевизоров в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта телевизоров в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в денежном выражении в 2019-2028 гг.   

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров             

Таблица 2. Основные компании-участники рынка телевизоров в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка телевизоров в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства телевизоров в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке телевизоров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке телевизоров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще