Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевизоров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок телевизоров в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка телевизоров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевизоров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка телевизоров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка телевизоров 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка телевизоров
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевизоров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке
Часть 3. Анализ производства телевизоров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства телевизоров
3.2. Доля экспорта в производстве телевизоров
3.3. Сегментация производства телевизоров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления телевизоров
4.1. Динамика объема потребления телевизоров
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок телевизоров
7.1. Динамика и прогноз объема импорта телевизоров в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта телевизоров в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка телевизоров до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке телевизоров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка телевизоров, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации телевизоров по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевизоров в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства телевизоров в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) телевизоров в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления телевизоров в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта телевизоров в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта телевизоров в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка телевизоров в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка телевизоров в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства телевизоров в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке телевизоров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке телевизоров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».