Дата выхода: 07 сентября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов киносъемочных в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов киносъемочных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов киносъемочных |
16 |
Виды объективов киносъемочных |
16 |
Телевизионные и кинообъективы |
17 |
Модифицикация кинооптики |
19 |
Объективы для электронного кинематографа |
21 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов киносъемочных в России |
23 |
Объем и темпы роста рынка |
23 |
Объем рынка по брендам |
26 |
Глава 4. Производство объективов киносъемочных в России |
31 |
Производство |
31 |
Производство по брендам |
33 |
Глава 5. Импорт объективов киносъемочных в Россию и экспорт объективов киносъемочных из России |
36 |
Импорт |
36 |
Импорт по брендам |
38 |
Экспорт |
42 |
Экспорт по брендам |
44 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов киносъемочных |
45 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов киносъемочных |
47 |
АО «ЛОМО» |
47 |
АО «ОПТИКА-ЭЛИТ» |
47 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов киносъемочных в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов киносъемочных в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов киносъемочных в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов киносъемочных в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов киносъемочных по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов киносъемочных по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов киносъемочных из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов киносъемочных из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов киносъемочных из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов киносъемочных из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели АО «ОПТИКА-ЭЛИТ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов киносъемочных в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов киносъемочных в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов киносъемочных в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов киносъемочных в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов киносъемочных в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов киносъемочных в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов киносъемочных в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов киносъемочных из России, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов киносъемочных из России, тыс. $.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.