85 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка газированных питьевых вод в России 2017-2024 гг. Прогноз на 2024-2028 гг. Июнь 2024.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ТК Солюшнс

Маркетинговое исследование рынка газированных питьевых вод в России 2017-2024 гг. Прогноз на 2024-2028 гг. Июнь 2024.

Дата выпуска: 4 июня 2024
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 73249
85 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление реалистичного прогноза рынка не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка газированных питьевых вод и оценка перспектив его развития.

Состав работы:

Объем российского рынка газированных питьевых вод

Расчитан объем рынка газированных питьевых вод в России за 2021-2023 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импорта и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство газированных питьевых вод в России

Маркетинговое исследование рынка газированных питьевых вод содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Воды питьевые газированные, расфасованные в емкости

 

Доступна статистическая информация до 2019 года.

Импорт и экспорт газированных питьевых вод

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта газированных питьевых вод по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 220110 - Воды минеральные и газированные

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за январь 2019 - март 2024 в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

*Данные после января 2022 года могут быть недоступны для стран Евразийского экономического союза: Белоруссии, Армении, Кыргызстана и Казахстана.

Государственные закупки газированных питьевых вод

В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок газированных питьевых вод 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по декабрь 2023 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей газированных питьевых вод

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей газированных питьевых вод.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Вода минеральная и питьевая, л

 

Доступна статистическая информация до февраля 2024 года.

Прогноз развития рынка газированных питьевых вод

Составлен прогноз развития рынка газированных питьевых вод (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2024-2028 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2017-2023 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2024-2027 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка газированных питьевых вод, 2020-2023 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2020-2023 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема газированных питьевых вод на рынке России, 2020-2023 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства газированных питьевых вод в России, 2017-2019 гг.
  2. Таблица. Изменение объемов производства газированных питьевых вод 2017-2019 гг. по годам, %
  3. Таблица. Производство газированных питьевых вод в разрезе федеральных округов России, 2017-2019 гг.
  4. Диаграмма. Структура производства газированных питьевых вод по федеральным округам, 2017-2019 гг.
  5. Диаграмма. Динамика структуры российского производства газированных питьевых вод по федеральным округам, 2017-2019 гг.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта газированных питьевых вод, 2019-2023 гг.
  2. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019-2023 гг.
  3. Таблица. Изменение объема импорта газированных питьевых вод 2019-2023 гг. в натуральном выражении по годам, %
  4. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  5. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  8. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2019-2023 гг., млн $ США
  9. Таблица. Изменение объема импорта газированных питьевых вод 2019-2023 гг. в денежном выражении по годам, %
  10. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  11. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  14. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2019-2023 гг.
  15. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  16. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019-2023 гг.
  17. Таблица. Изменение объема экспорта газированных питьевых вод 2019-2023 гг. в натуральном выражении по годам, %
  18. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  19. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2023 гг.
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  22. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2019-2023 гг., млн $ США
  23. Таблица. Изменение объема экспорта газированных питьевых вод 2019-2023 гг. в денежном выражении по годам, %
  24. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  25. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2023 гг.
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  28. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2019-2023 гг.
  29. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2019-2023 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках газированных питьевых вод государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки газированных питьевых вод от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на 1 в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Вода минеральная и питьевая, л
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на 1

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка газированных питьевых вод
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще