Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет Китая. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок электронных сигарет
Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка электронных сигарет
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
• Описание основных электронных сигарет
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка электронных сигарет Китая
• Основные компании Китая на рынке электронных сигарет
• Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае
• Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая
• Потребление электронных сигарет
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогнозы и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка электронных сигарет Китая
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017–2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции и перспективы рынка электронных сигарет Китая
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4.1. Социальные факторы
1.4.2. Технологические факторы
1.4.3. Экономические факторы
1.4.4. Политические факторы
1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет Китая
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Основные компании Китая на рынке электронных сигарет
2.1. Основные компании (ТОП-5) электронных сигарет в Китае
2.2. Доли на рынке электронных сигарет основных компаний
2.3. Профили основных компаний
2.4. Анализ ассортимента продукции
Часть 3. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая
4.1. Объем и динамика внешнеторговых поставок электронных сигарет
4.2. Структура внешнеторговых поставок
4.3. Прогноз внешнеторговых поставок до 2026 г.
Часть 5. Потребление электронных сигарет
5.1. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
5.2. Оценка объема потребления электронных сигарет на душу населения
5.3. Основные потребительские тренды
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Прогнозы и выводы
7.1. Прогнозы экономики Китая до 2026 г.
7.2. Барьеры, существующие на рынке
7.3. Драйверы роста рынка
7.4. Прогноз развития рынка до 2026 года электронных сигарет Китая
7.5. Ключевые выводы. Рекомендации по выходу на рынок
Диаграмма 1. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017-2021 гг.,млрд юань
Диаграмма 2. Динамика численности населения Китая, 2014-2021 гг. , млн чел.
Диаграмма 3. Динамика располагаемых доходов на душу населения в Китае в 2017-2021 гг., юань
Диаграмма 4. Динамика ВВП Китая, 2017- 2021 г., трлн юань
Диаграмма 5. Динамика розничного товарооборота в Китае 2017-2021, трл юань
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к юаню, январь 2017 - июнь2022 гг., юань за 1 доллар США
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет Китая в 2021 г.
Диаграмма 8. Динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае 2017-2021 гг., млрд шт
Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта электронных сигарет 2017-2021 гг., млрд юань
Диаграмма 10. Структура экспорта электронных сигарет в 2021 г, %
Диаграмма 11. Прогноз объема и динамика экспорта электронных сигарет 2021-2026 гг., млрд юань
Диаграмма 12. Объем потребления электронных сигарет на душу населения в Китае, 2017-2021 гг., юань/чел.
Диаграмма 13. Прогноз экономики Китаня на 2022-2026 гг., млрд юань
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка электронных сигарет Китая 2022-2026 гг., молрд юань
Таблица 1. Классификация ЭС по видам
Таблица 2. Классификация ЭС типу атомайзера
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет Китая
Таблица 4. Основные компании-участники китайского рынка ЭС в 2021 г.
Таблица 5. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет Китая в 2021 г.
Таблица 6. Ассортимент Эс ведущих игроков рынка Китая, 2022 г.
Таблица 7. Средние заработные платы по отраслям в Китае в 2021 г.
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет Китая
В ходе исследования, выяснилось, что по итогам 2023 г. ежегодно в России увеличивается число любителей электронных сигарет на фоне снижения курильщиков традиционных сигарет.
По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в Китае", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 12 млн т, что оказалось сопоставимо с уровнем 2019 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок электронных сигарет: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка электронных сигарет составил около более 170 млрд. руб. и вырос на 18,7%. Росту показателя способствовало, в том числе, законодательство по «обелению» рынка. Так, 15 декабря 2022 г. в России стартовала цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей. С 1 марта 2023 г. в системе маркировки началась регистрироваться участники оптового и розничного оборота ЭСДН. С 1 апреля 2023 г. вступил в силу запрет на оптовый оборот немаркированной продукции и началась передача информации о розничных продажах маркированной продукции в систему «Честный знак». С 1 декабря 2023 г. запрещен оборот немаркированных вейпов, жидкостей для них и одноразовых электронных сигарет.