Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств дезинфицирующих в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок средств дезинфицирующих в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка средств дезинфицирующих, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка средств дезинфицирующих в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка средств дезинфицирующих
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка средств дезинфицирующих 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка средств дезинфицирующих
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке средств дезинфицирующих
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства средств дезинфицирующих
3.1. Объем и динамика внутреннего производства средств дезинфицирующих
3.2. Доля экспорта в производстве средств дезинфицирующих
3.3. Сегментация производства средств дезинфицирующих по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок средств дезинфицирующих
4.1. Объем и динамика импорта средств дезинфицирующих
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта средств дезинфицирующих
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления средств дезинфицирующих
5.1. Динамика объема потребления средств дезинфицирующих
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка средств дезинфицирующих до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке средств дезинфицирующих, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка средств дезинфицирующих, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации средств дезинфицирующих по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке средств дезинфицирующих в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства средств дезинфицирующих в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) средств дезинфицирующих в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта средств дезинфицирующих в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта средств дезинфицирующих в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта средств дезинфицирующих в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта средств дезинфицирующих в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления средств дезинфицирующих в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств дезинфицирующих
Таблица 2. Основные компании-участники рынка средств дезинфицирующих в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка средств дезинфицирующих в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства средств дезинфицирующих в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта средств дезинфицирующих по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке средств дезинфицирующих по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке средств дезинфицирующих по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств дезинфицирующих
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.
Анализ данных показал, что предприятие показывает ежегодный прирост объемов производства, несмотря на снижение темпов прироста в 2019 г.