Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.2. Доля экспорта в производстве пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.3. Сегментация производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.1. Динамика объема потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
В 2022 году рынок интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья в России достиг 1,7 млрд долларов (116,5 млрд рублей), демонстрируя стремительное развитие. По оценкам «Statista», в 2023 году его объем составил уже 2,5 млрд. долл., т.е. порядка 210,6 млрд. руб.
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.