Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.2. Доля экспорта в производстве пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.3. Сегментация производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.1. Объем и динамика импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
5.1. Динамика объема потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, 2018-2022гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.