Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка яблочного сока в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок яблочного сока в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка яблочного сока, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка яблочного сока в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка яблочного сока
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка яблочного сока 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка яблочного сока
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке яблочного сока
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства яблочного сока
3.1. Объем и динамика внутреннего производства яблочного сока.
3.2. Доля экспорта в производстве яблочного сока
3.3. Сегментация производства яблочного сока по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок яблочного сока
4.1. Объем и динамика импорта яблочного сока
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта яблочного сока
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления яблочного сока
5.1. Динамика объема потребления яблочного сока
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка яблочного сока до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке яблочного сока, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка яблочного сока, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации яблочного сока по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке яблочного сока в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства яблочного сока в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) яблочного сока в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта яблочного сока в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта яблочного сока в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта яблочного сока в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта яблочного сока в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления яблочного сока в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок яблочного сока
Таблица 2. Основные компании-участники рынка яблочного сока в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка яблочного сока в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства яблочного сока в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта яблочного сока по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке яблочного сока по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке яблочного сока по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка яблочного сока
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».