Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автошкол в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок автошкол
Предметом исследования являются тенденции рынка автошкол, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автошкол
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка автошкол
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка автошкол
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автошкол
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка автошкол
• Конкурентный анализ на рынке автошкол в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка автошкол до 2028 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка автошкол
1.1. Определение и характеристики российского рынка автошкол
1.2. Динамика объема российского рынка автошкол, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка автошкол по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автошкол в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка автошкол до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка автошкол, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка автошкол по видам, 2023 г., %
Диаграмма 3. Структура рынка автошкол по ФО, окт. 2024 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–авг. 2024 гг., % к прошлому году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-ноя. 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–сен. 2024 г., %
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–сен. 2024 гг., %
Диаграмма 9. Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения РФ в 2015-2023 гг., ед.
Диаграмма 10. Динамика продаж новых легковых автомобилей в РФ в 2019-2023 гг., млн ед.
Диаграмма 11. Объем рынка подержанных автомобилей в России в 2019-2023 гг., млн ед.
Диаграмма 12. Динамика производства легковых и грузовых автомобилей в РФ, 2019-2023 гг., ед.
Диаграмма 13. Динамика производства автобусов в РФ, 2019-2023 гг., ед.
Диаграмма 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автошкол в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере автошкол за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автошкол, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 17. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автошкол, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке автошкол в 2023 г., %
Диаграмма 19. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автошкол (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 20. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 21. Потребительские предпочтения при выборе автошколы, баллы
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка автошкол в 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автошкол
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автошкол в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере автошкол в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка автошкол в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка автошкол
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка автошкол
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка автошкол
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка автошкол
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка автошкол
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке автошкол по Российской Федерации в 2019-сен. 2024 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке автошкол по ФО, 2019-сен. 2024 гг., руб./курс
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автошкол
Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.