45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка автошкол в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка автошкол в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 18 ноября 2019
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63931
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автошкол в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок автошкол

Предметом исследования являются тенденции рынка автошкол, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автошкол

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка автошкол
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка автошкол
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автошкол
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка автошкол
  • Конкурентный анализ на рынке автошкол в России
  • Анализ потребления автошкол
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка автошкол до 2023 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка автошкол

1.1. Определение и характеристики российского рынка автошкол

1.2. Динамика объема российского рынка автошкол, 2014-2018гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка автошкол по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автошкол в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления автошкол

3.1. Оценка объема потребления автошкол на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка автошкол до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика количества автошкол в РФ в 2014-2018 гг., ед.

Диаграмма 2. Динамика количества выданных водительских удостоверений в РФ в 2010-2018 гг., млн ед.

Диаграмма 3. Динамика объема рынка автошкол, 2014-2018 гг.

Диаграмма 4. Структура рынка автошкол по видам, %

Диаграмма 5. Структура оказания автошкол в РФ по ФО в 2018 году, %

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-январь-июль 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 1 января 2014-2019 гг.

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-1 кв.2019 гг.

Диаграмма 10. Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения в 2009-2018 гг.

Диаграмма 11. Динамика продаж новых легковых автомобилей в РФ в 2014-2018 гг.

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автошкол в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере автошкол за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автошкол, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автошкол, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке автошкол в 2018 г.

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автошкол (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 18. Объем потребления автошкол на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 19. Количество автомобилей на 1000 человек населения в некоторых странах

Диаграмма 20. Индексы потребительских цен на услуги автошкол по Российской Федерации в 2014-2019гг. (доступный период), %

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка автошкол в 2019 -2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автошкол

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации автошкол по ФО РФ, 2014-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли автошкол в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере автошкол в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка автошкол в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике рынка автошкол Автошколы ХХХ

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка автошкол Автошколы ХХХ

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка автошкол ООО ХХХ

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка автошкол ООО ХХХ

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка автошкол ПЧУ ХХХ

Таблица 11. Средние цены на услуги автошкол по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автошкол

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще