Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка студий производства видеорекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок студий производства видеорекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка студий производства видеорекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студий производства видеорекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка студий производства видеорекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка студий производства видеорекламы
1.2. Динамика объема российского рынка студий производства видеорекламы, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых студий производства видеорекламы в РФ
1.5. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студий производства видеорекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка студий производства видеорекламы до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка студий производства видеорекламы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка студий производства видеорекламы по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли студий производства видеорекламы за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере студий производства видеорекламы, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере студий производства видеорекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке студий производства видеорекламы в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка студий производства видеорекламы (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка студий производства видеорекламы в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студий производства видеорекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка студий производства видеорекламы в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке студий производства видеорекламы по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке студий производства видеорекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студий производства видеорекламы
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.