Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка студий производства видеорекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок студий производства видеорекламы – совокупность предприятий, предоставляющих услуги производства видеорекламы и формирующих предложение для данного рынка; потребителей, являющихся заказчиками съемок видеорекламы, образующих спрос; а также взаимоотношения, возникающие между производителями и потребителями таких услуг в России. В число услуг производства видеорекламы входят комплексные услуги по производству видеорекламы, включающие в себя все этапы производства. Размещение и прокат видеорекламы в данном случае не относятся к объекту исследования. Потребителями на рынке студия производства видеорекламы являются компании, относящиеся к разным отраслям экономики и нуждающиеся в продвижении своей продукции или услуг
Предметом исследования являются тенденции рынка студий производства видеорекламы, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студий производства видеорекламы
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка студий производства видеорекламы;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка студий производства видеорекламы в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студий производства видеорекламы;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка студий производства видеорекламы
• Конкурентный анализ на рынке студий производства видеорекламы в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка студий производства видеорекламы до 2028 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка студий производства видеорекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка студий производства видеорекламы
1.2. Динамика объема российского рынка студий производства видеорекламы, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студий производства видеорекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка студий производства видеорекламы до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка студий производства видеорекламы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка студий производства видеорекламы по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., I и II квартал 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2023 гг., I и II квартал 2024г.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере студий производства видеорекламы за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере студий производства видеорекламы, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере студий производства видеорекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке студий производства видеорекламы в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка студий производства видеорекламы (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Оценка важности критериев выбора студии
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка студий производства видеорекламы в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студий производства видеорекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка студий производства видеорекламы в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка студий производства видеорекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке студий производства видеорекламы по Российской Федерации в 2019 г.- январь-август 2024 г., %
Таблица 11. Средние цены на рынке студий производства видеорекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студий производства видеорекламы
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.