99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка платного телевидения в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка платного телевидения в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 июля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72845
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка платного телевидения в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок платного телевидения              

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка платного телевидения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка платного телевидения         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка платного телевидения
  • Оценка объема рынка платного телевидения
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок платного телевидения
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка платного телевидения
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка платного телевидения      
  • Конкурентный анализ на рынке платного телевидения в России      
  • Анализ потребления платного телевидения
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка платного телевидения до 2026 года            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка платного телевидения   

1.1. Определение и характеристики российского рынка платного телевидения        

1.2. Динамика объема российского рынка платного телевидения, 2017-2021 гг.      

1.3. Структура рынка по виду оказываемых платного телевидения в РФ

1.4. Структура рынка платного телевидения по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке платного телевидения в России  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления платного телевидения

3.1. Оценка объема потребления платного телевидения на душу населения             

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка платного телевидения до 2026 года        

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка платного телевидения, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка платного телевидения по видам, % 

Диаграмма 3. Структура оказания платного телевидения в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли платного телевидения за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере платного телевидения, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере платного телевидения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке платного телевидения в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка платного телевидения (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления платного телевидения на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка платного телевидения в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок платного телевидения

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка платного телевидения в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка платного телевидения

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка платного телевидения

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка платного телевидения

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка платного телевидения

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка платного телевидения

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке платного телевидения по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке платного телевидения по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка платного телевидения

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще