99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка платного телевидения в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка платного телевидения в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 25 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72845
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка платного телевидения в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок платного телевидения             

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка платного телевидения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка платного телевидения         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка платного телевидения
  • Оценка объема рынка платного телевидения
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок платного телевидения
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка платного телевидения
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка платного телевидения      
  • Конкурентный анализ на рынке платного телевидения в России       
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка платного телевидения до 2028 г.    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка платного телевидения  

1.1. Определение и характеристики российского рынка платного телевидения       

1.2. Динамика объема российского рынка платного телевидения, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых платного телевидения в РФ

1.5. Структура рынка платного телевидения по ФО   

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке платного телевидения в России  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка платного телевидения до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка платного телевидения, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка платного телевидения по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка платного телевидения по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли платного телевидения за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере платного телевидения, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере платного телевидения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке платного телевидения в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка платного телевидения (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка платного телевидения в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок платного телевидения

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка платного телевидения в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка платного телевидения

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка платного телевидения

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка платного телевидения

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка платного телевидения

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка платного телевидения

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке платного телевидения по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке платного телевидения по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка платного телевидения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 июля 2024 ABARUS Market Research Производство металлочерепицы и профнастила то падает, то растет из-за ценовых колебаний В 2023 г. выпуск профнастила и металлочерепицы вырос на 12% после предыдущего падения на 14%. Это по-прежнему самый объемный и устойчивый сегмент, который не сдается и адаптируется к новым условиям

Производство металлочерепицы сейчас уже не так высокорентабельно, как раньше. За 2019-2022 годы несколько крупных игроков покинули рынок металлической кровли. В основном это были производители металлопроката и сложных металлоконструкций, которые, вероятно, решили сосредоточиться на основной продукции. Уход каждого из них («ММК-Профиль», НЛМК, ГК «Венталл») достаточно сильно сказался на состоянии рынка, но их долю быстро заняли другие игроки, ведь производителей металлочерепицы и профнастила в стране работает не меньше 200.

Показать еще