Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка платного телевидения в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок платного телевидения
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка платного телевидения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка платного телевидения
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка платного телевидения
1.1. Определение и характеристики российского рынка платного телевидения
1.2. Динамика объема российского рынка платного телевидения, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых платного телевидения в РФ
1.4. Структура рынка платного телевидения по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке платного телевидения в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления платного телевидения
3.1. Оценка объема потребления платного телевидения на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка платного телевидения до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка платного телевидения, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка платного телевидения по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания платного телевидения в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли платного телевидения за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере платного телевидения, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере платного телевидения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке платного телевидения в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка платного телевидения (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления платного телевидения на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка платного телевидения в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок платного телевидения
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли платного телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка платного телевидения в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка платного телевидения
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка платного телевидения
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка платного телевидения
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка платного телевидения
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка платного телевидения
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке платного телевидения по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке платного телевидения по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка платного телевидения
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.