Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг настройки контекстной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок услуг настройки контекстной рекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг настройки контекстной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг настройки контекстной рекламы в РФ
1.4. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления услуг настройки контекстной рекламы
3.1. Оценка объема потребления услуг настройки контекстной рекламы на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания услуг настройки контекстной рекламы в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг настройки контекстной рекламы за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг настройки контекстной рекламы в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг настройки контекстной рекламы (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг настройки контекстной рекламы на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке услуг настройки контекстной рекламы по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке услуг настройки контекстной рекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.