99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72835
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг настройки контекстной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок услуг настройки контекстной рекламы            

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг настройки контекстной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы            

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг настройки контекстной рекламы
  • Оценка объема рынка услуг настройки контекстной рекламы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы     
  • Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России     
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2027 года           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг настройки контекстной рекламы            

1.2. Динамика объема российского рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг настройки контекстной рекламы в РФ

1.5. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО  

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2027 г.            

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам, %              

Диаграмма 3. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг настройки контекстной рекламы за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг настройки контекстной рекламы в 2022 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг настройки контекстной рекламы (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг настройки контекстной рекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг настройки контекстной рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг настройки контекстной рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг настройки контекстной рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг настройки контекстной рекламы

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке услуг настройки контекстной рекламы по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке услуг настройки контекстной рекламы по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще