299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке прикроватных ламп в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке прикроватных ламп в России

Дата выпуска: 31 октября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81795
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей прикроватных ламп[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей прикроватных ламп на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений прикроватных ламп в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения прикроватных ламп в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители прикроватных ламп; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей прикроватных ламп, составлен прогноз количества потребителей прикроватных ламп.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений прикроватных ламп и прогноз количества потребителей прикроватных ламп в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей прикроватных ламп в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей прикроватных ламп                             
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители прикроватных ламп
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей прикроватных ламп в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка прикроватных ламп
  • Результаты опроса покупателей прикроватных ламп
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей прикроватных ламп на 5 лет        
  • Выводы о перспективности рынка прикроватных ламп
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей прикроватных ламп [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей прикроватных ламп. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка прикроватных ламп

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей прикроватных ламп в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка прикроватных ламп

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей прикроватных ламп

2.1. Демографический анализ потребителей прикроватных ламп     

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения прикроватных ламп     

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения прикроватных ламп

2.6. Свойства прикроватных ламп и проблемы, с которыми столкнулись потребители прикроватных ламп

2.7. Средний чек и количество приобретения прикроватных ламп за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей прикроватных ламп на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка прикроватных ламп

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей прикроватных ламп

Диаграмма 2. Род занятий потребителей прикроватных ламп

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей прикроватных ламп

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения прикроватных ламп, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе прикроватных ламп

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке прикроватных ламп

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства прикроватных ламп, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  прикроватных ламп

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке прикроватных ламп?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу прикроватных ламп?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей прикроватных ламп на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя прикроватных ламп

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители прикроватных ламп

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще