Дата выхода: 29 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России |
16 |
Общее описание рынка |
16 |
Структура рынка, объем рынка |
19 |
Прогноз рынка объективов с жидкой линзой |
22 |
Глава 3. Мировой рынок |
26 |
Общее описание рынка |
26 |
Структура рынка |
27 |
Основные конкуренты |
28 |
Прогноз рынка жидких линз |
30 |
Глава 4. Целевые потребители продукции |
31 |
Рыночная перспективность |
35 |
Уровень спроса на рынке |
35 |
Ожидаемый объем спроса |
35 |
Прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию |
36 |
Экспортный потенциал продукции |
36 |
Глава 5. Продвижение продукции на рынке опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России |
38 |
Ключевые каналы сбыта продукции |
38 |
Маркетинговые мероприятия |
38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка систем охранного телевидения в России, млн. руб.
Таблица 2. Объем рынка систем технического зрения в России, млрд. руб.
Таблица 3. Объем рынка объективов с жидкой линзой в России, шт. и % прироста.
Таблица 4. Объем рынка объективов с жидкой линзой в России, $ и % прироста.
Таблица 5. Объем рынка объективов с жидкой линзой по производителям и брендам в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка объективов с жидкой линзой по производителям и брендам в России, $.
Таблица 7. Объем импорта объективов с жидкой линзой по странам происхождения в России, шт.
Таблица 8. Объем импорта объективов с жидкой линзой по странам происхождения в России, $.
Таблица 9. Прогноз объема рынка объективов с жидкой линзой в России, шт. и % прироста.
Таблица 10. Прогноз объема рынка объективов с жидкой линзой в России, $ и % прироста.
Таблица 11. Прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию в России, шт. и % прироста.
Таблица 12. Рекомендуемые мероприятия, проводимые в России.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, $, %.
Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, шт., %.
Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, $, %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста мирового рынка видеокамер, $ млн., %.
Диаграмма 6. Прогноз мирового рынка жидких линз, $ млн., %.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?