60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России - 2021 год

Дата выпуска: 29 июля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72944
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 29 июля 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.

Задачи исследования

  1. Общее описание рынка (объем, ретроспектива динамики развития) опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
  2. Объем, динамика развития и прогноз мирового рынка.
  3. Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития).
  4. Объем производства опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
  5. Объем импорта в Россию и экспорта из России опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения.
  6. Рыночные доли производителей на рынке опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
  7. Конкурентная ситуация на рынке опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
  8. Прогноз рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
  9. Целевые потребители опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
  10. Рыночная перспективность рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
  11. Уровень спроса на продукцию и прогноз спроса на ближайшие годы.
  12. Ключевые каналы сбыта продукции. Маркетинговые мероприятия.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Объем и темпы роста рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России

16

Общее описание рынка

16

Структура рынка, объем рынка

19

Прогноз рынка объективов с жидкой линзой

22

Глава 3. Мировой рынок

26

Общее описание рынка

26

Структура рынка

27

Основные конкуренты

28

Прогноз рынка жидких линз

30

Глава 4. Целевые потребители продукции

31

Рыночная перспективность

35

Уровень спроса на рынке

35

Ожидаемый объем спроса

35

Прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию

36

Экспортный потенциал продукции

36

Глава 5. Продвижение продукции на рынке опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России

38

Ключевые каналы сбыта продукции

38

Маркетинговые мероприятия

38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка систем охранного телевидения в России, млн. руб.

Таблица 2. Объем рынка систем технического зрения в России, млрд. руб.

Таблица 3. Объем рынка объективов с жидкой линзой в России, шт. и % прироста.

Таблица 4. Объем рынка объективов с жидкой линзой в России, $ и % прироста.

Таблица 5. Объем рынка объективов с жидкой линзой по производителям и брендам в России, шт.

Таблица 6. Объем рынка объективов с жидкой линзой по производителям и брендам в России, $.

Таблица 7. Объем импорта объективов с жидкой линзой по странам происхождения в России, шт.

Таблица 8. Объем импорта объективов с жидкой линзой по странам происхождения в России, $.

Таблица 9. Прогноз объема рынка объективов с жидкой линзой в России, шт. и % прироста.

Таблица 10. Прогноз объема рынка объективов с жидкой линзой в России, $ и % прироста.

Таблица 11. Прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию в России, шт. и % прироста.

Таблица 12. Рекомендуемые мероприятия, проводимые в России.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, $, %.

Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, шт., %.

Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка объективов с жидкой линзой в России, $, %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста мирового рынка видеокамер, $ млн., %.

Диаграмма 6. Прогноз мирового рынка жидких линз, $ млн., %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще