30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план магазина штор (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план магазина штор (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 июля 2022
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 72741
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: открытие магазина штор в Москве.

Категории товара:

•         шторы;

•         тюль;

•         высокие шторы;

•         подхваты, кисти, косички;

•         текстиль для дома.

Рыночная ситуация:

1. Объем рынка производства товаров легкой промышленности составит *** млрд руб. к концу 2022 года. Это превысит показатель 2021 г. на ***%. Импорт товаров текстильной и легкой промышленности в 2021 г. вырос на ***% по сравнению с 2020 г. и составил в денежном выражении ***млрд $. Среднегодовой прирост импорта до 2025 г. ожидается на уровне ***%. Китай, Италия и Бангладеш – лидеры импорта продукции в Российскую Федерацию. Экспорт в 2021 г. оценивается в *** млрд $, превышая показатель предыдущего периода на ***%. Ежегодный рост экспорта составит ***% до 2025 года.

2. Количество целевой аудитории по Москве составляет *** млн человек. Учитывая средний чек в *** руб. и периодичность покупки – *** раз в год, емкость рынка Москвы в денежном выражении равна *** млрд руб. (в год или *** млн руб. в месяц).

3. В г. Москва расположено *** магазинов, которые предлагают потребителю шторы и тюли. Наибольшее количество магазинов штор расположено в *АО – 222 ед., *АО – 211 ед., *АО – 192 ед. и *АО – 184 ед. В *АО и *АО расположено менее 100 магазинов штор.

4. Исходя из среднего количества населения на 1 магазин штор (*** тыс. чел./ед.) низкий уровень конкуренции наблюдается в *АО, *АО, *АО, *АО и *АО. Средний уровень конкуренции приходится на *АО, *АО, *АО, *АО. Высокий уровень конкуренции приходится на *АО, *АО и *АО.

Конкурентное окружение: «Art Liberty», «Текстильная мастерская Виты Ковалевой», «Regina Lourini», «Хорошо дома», «Акмэ-декор».

Маркетинговые инструменты: SEO-продвижение, поиск по ключевым словам, реклама в социальных сетях YouTubе и Instagram, графические баннеры, Е-mail рассылка.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции (всего)

руб.

6 681 546

IRR (внутренняя норма доходности)

%

***

NPV (Чистый приведенный доход)

руб.

***

Период окупаемости

мес.

15

Дисконтированный период окупаемости

мес.

***

Индекс прибыльности

раз

0,589

Выдержки из исследования

Описание рынка сбыта

Суммарная емкость рынка легкой промышленности в России составляет около *** трлн руб. Всего в стране работает *** тыс. предприятий в этой отрасли. Среднесписочная численность сотрудников на предприятиях – *** человека. Среднемесячный уровень заработной платы находится в пределах *** тыс. руб. в месяц на 1 сотрудника. Рынок наполнен мелкими игроками (численность персонала – до 15 человек). Количество крупных и средний компаний насчитывает немного больше *** организаций. ***% рынка приходится на экспорт, ***% – на внутреннее производство. Около ***% рынка занимает незаконный товарооборот, что говорит о высокой доле теневой экономики в секторе легкой промышленности. Распределение рынка показано на диаграмме ниже.

Диаграмма 1. Распределение рынка легкой промышленности в России, в %

***

По данным Минпромторга России объем рынка производства товаров легкой промышленности составит *** млрд руб. к концу 2022 года. Это превысит показатель 2021 г. на ***%.

Среднегодовые темпы роста рынка составляли ***% в 2014-2019 гг. С 2019 г. по 2025 г. темпы роста замедлятся и будут составлять ***%. Это связано с замедлением экономического развития в России и снижением покупательской способности населения.

Импорт товаров текстильной и легкой промышленности в 2021 г. вырос на ***% по сравнению с 2020 г. и составил в денежном выражении ***млрд $. Среднегодовой прирост импорта до 2025 г. ожидается на уровне ***%. Китай, Италия и Бангладеш – лидеры импорта продукции в Российскую Федерацию.

Экспорт в 2021 г. оценивается в *** млрд $, превышая показатель предыдущего периода на ***%. Ежегодный рост экспорта составит ***% до 2025 года. Больше всего российскую продукцию приобретают Республика Беларусь, Казахстан, Украина, Италия. В связи с событиями 2022 года, экспорт в Украину скорее всего снизится к нулевой отметке, критически снизится экспорт в страны Европейского Союза. Произойдет перераспределение рынка в сторону Индии и стран СНГ (Армения, Узбекистан).

Диаграмма 2. Прогноз объемов производства товаров легкой промышленности в России, млрд руб.

***

Диаграмма 3. Прогноз импорта/экспорта, млрд $, 2022-2025 гг.

***

Импорт текстильной продукции в Россию за 2021 год составил *** млрд $, уступая только таким категориям: одежда, обувь, сырье и материалы для легкой промышленности. ***% всего объема импортируется из Китая, что в денежном выражении равно *** млн $.

  Рассчитаем емкость московского рынка в денежном и количественном выражениях. Население Москвы составляет *** человек по данным Росстата. Количество женщин среди общего населения – ***. Среди них, ***% – трудоспособного возраста (*** млн женщин).

  Ядро целевой аудитории – это женщины трудоспособного возраста с доходом от *** руб. в месяц. Согласно Мосстату, в 2021 году ***% населения Москвы имеет среднедушевые денежные доходы свыше *** руб. в месяц.

  Таким образом, количество целевой аудитории по Москве составляет *** млн человек. Учитывая средний чек в *** руб. и периодичность покупки – 1 раз в год, емкость рынка Москвы в денежном выражении равна *** млрд руб. (в год или *** млн руб. в месяц).

 

Анализ рынка магазинов штор в Москве

Согласно данных портала 2ГИС (на 05.07.2022 г.) в г. Москва расположено *** магазинов, которые предлагают потребителю шторы и тюли.

Наибольшее количество магазинов штор расположено в *АО – 222 ед., *АО – 211 ед., *АО – 192 ед. и *АО – 184 ед. В *АО и *АО расположено менее 100 магазинов штор.

Диаграмма 4. Количество магазинов по АО, г. Москва, 2022 г., ед.

***

В таблице ниже произведем расчет численности населения на 1 магазин штор.

Таблица 6. Расчет численности населения на 1 магазин штор, г. Москва, 2022 г., тыс. чел./ед.

***

Наибольшее количество населения на каждый магазин штор приходится на *АО - 10,7 тыс. чел./ед. и *АО – 10,6 тыс. чел./ед. Исходя из среднего количества населения на 1 магазин штор (*** тыс. чел./ед.) низкий уровень конкуренции наблюдается в *АО, *АО, *АО, *АО и *АО. Средний уровень конкуренции приходится на *АО, *АО, *АО, *АО. Высокий уровень конкуренции приходится на *АО, *АО и *АО.

Таблица 7. Уровень конкуренции по АО, г. Москва

***

Исходя из уровня конкуренции и размещения магазинов штор, на первоначальном этапе реализации проекта рекомендуется открытие магазина в *АО, *АО, *АО, *АО и *АО.

 

 

Развернуть
Содержание

Содержание

2

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

2

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Идея проекта

7

1.2. SWOT-анализ магазина штор

8

Раздел 2. Анализ рынка

13

2.1. Описание рынка сбыта

13

2.2. Анализ рынка магазинов штор в Москве

16

Раздел 3. Конкурентное окружение

18

Раздел 4. Маркетинговый план

21

4.1. Анализ эффективности маркетинговых инструментов

21

4.2. SEO-продвижение

22

4.3. Поиск по ключевым словам

23

4.4. Реклама в социальных сетях YouTubе и Instagram

24

4.5. Графические баннеры

25

4.6. Е-mail рассылка

26

4.7. Бюджет на маркетинговые инициативы

26

4.8. Экспериментальный маркетинг

26

4.9. Другие способы продвижения магазина

27

Раздел 5. Организационный план

29

5.1. Регистрация деятельности

29

5.2. Персонал

35

Раздел 6. Финансовый план

36

6.1. Допущения, принятые для расчетов

36

6.2. Сезонность

38

6.3. Объемы реализации

38

6.4. Выручка

39

6.5. ФОТ

41

6.6. Затраты

41

6.7. Оборудование

44

6.8. Инвестиции

45

6.9. Отчет о прибыли и убытках

45

6.10. Отчет о движении денежных средств

47

6.11. Показатели экономической эффективности

50

Раздел 7. Анализ рисков проекта

53

7.1. Факторы риска

53

7.2. Анализ безубыточности

54

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

57

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Распределение рынка легкой промышленности в России, в %

13

Диаграмма 2. Прогноз объемов производства товаров легкой промышленности в России, млрд руб.

14

Диаграмма 3. Прогноз импорта/экспорта, млрд $, 2022-2025 гг.

15

Диаграмма 4. Количество магазинов по АО, г. Москва, 2022 г., ед.

16

Диаграмма 5. Структура маркетинговых инструментов для онлайн-продвижения с учетом их эффективности, %

21

Диаграмма 6. Прогноз посещаемости согласно онлайн-калькулятора

23

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. SWOT-анализ магазина штор

8

Таблица 2. Работа с сильными сторонами

9

Таблица 3. Работа со слабыми сторонами

9

Таблица 4. Работа с возможностями

10

Таблица 5. Работа с угрозами

11

Таблица 6. Расчет численности населения на 1 магазин штор, г. Москва, 2022 г., тыс. чел./ед.

16

Таблица 7. Уровень конкуренции по АО, г. Москва

17

Таблица 8. Профиль конкурентного проекта «Art Liberty»

18

Таблица 9. Профиль конкурентного проекта «Текстильная мастерская Виты Ковалевой»

18

Таблица 10. Профиль конкурентного проекта «Regina Lourini»

19

Таблица 11. Профиль конкурентного проекта «Хорошо дома»

19

Таблица 12. Профиль конкурентного проекта «Акмэ-декор»

20

Таблица 13. Распределение количества заказов по каналам привлечения клиентов

22

Таблица 14. Исходные параметры, принятые для расчета бюджета на SEO-продвижение

22

Таблица 15. Бюджет на SEO-продвижение согласно онлайн-калькулятора

22

Таблица 16. Бюджет на SEO-продвижение для привлечения 178 клиентов

23

Таблица 17. Средние значения показателей при объеме трафика 62

24

Таблица 18. Бюджет на ключевые слова для привлечения клиентов

24

Таблица 19. Бюджет на рекламу в социальных сетях YouTubе и Instagram

24

Таблица 20. Рекомендуемый бюджет на маркетинговые инициативы

26

Таблица 21. Штат персонала offline-магазина

35

Таблица 22. Штат персонала розничного и оптового online-магазина

35

Развернуть
Материалы по теме