55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка операторов по приему платежей физических лиц в России 2017–2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка операторов по приему платежей физических лиц в России 2017–2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 19 июня 2022
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72623
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка операторов по приему платежей физических лиц в России 2017–2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка операторов по приему платежей физических лиц в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок операторов по приему платежей физических лиц

Предметом исследования являются тенденции рынка операторов по приему платежей физических лиц, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка операторов по приему платежей физических лиц

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка операторов по приему платежей физических лиц;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка операторов по приему платежей физических лиц;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок операторов по приему платежей физических лиц;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка операторов по приему платежей физических лиц

• Конкурентный анализ на рынке

• Анализ потребления операторов по приему платежей физических лиц

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка операторов по приему платежей физических лиц до 2026 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка операторов по приему платежей физических лиц

1.1. Определение и характеристики российского рынка операторов по приему платежей физических лиц

1.2. Динамика объема рынка российского рынка операторов по приему платежей физических лиц, 2017–2021 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка операторов по приему платежей физических лиц по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления операторов по приему платежей физических лиц

3.1. Оценка объема потребления операторов по приему платежей физических лиц на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка операторов по приему платежей физических лиц до 2026 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка операторов по приему платежей физических лиц, 2017–2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка операторов по приему платежей физических лиц по видам оказываемых услуг, РФ, 2021г., %

Диаграмма 3. Структура рынка операторов по приему платежей физических лиц по ФО, РФ, 2021г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012–2021 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика среднего курса доллара США по отношению к рублю, 2017 – доступный период 2022 гг., руб. за 1 долл. США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012–2022 гг., млн чел.

Диаграмма 7. Прогноз численности населения в России на период 2022–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных располагаемых доходов населения, РФ, 2014-2021гг., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения, 2017–2021 гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие), 2017-2021гг., раз

Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности), 2017-2021гг., сут дн

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами), 2017-2021гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке операторов по приему платежей физических лиц в 2021 г., %

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших компаний рынка операторов по приему платежей физических лиц (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.

Диаграмма 15. Объем потребления услуг операторов по приему платежей физических лиц на душу населения, 2017–2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Объем платежей физических лиц, принятых операторами – платежными агентами, РФ, 2017, 2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Предпочтения потребителей по оплате услуг и товаров через операторов по приему платежей физических лиц, РФ, 2017, 2021 гг.

Диаграмма 18. Индексы потребительских цен на рынке операторов по приему платежей физических лиц, РФ, 2017–2022 гг. (доступный период), %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2021гг. (на 1 января), млн чел., %

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок операторов по приему платежей физических лиц

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли операторов по приему платежей физических лиц в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли операторов по приему платежей физических лиц в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка операторов по приему платежей физических лиц в 2021 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка операторов по приему платежей физических лиц

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка операторов по приему платежей физических лиц

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка операторов по приему платежей физических лиц

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка операторов по приему платежей физических лиц

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка операторов по приему платежей физических лиц

Таблица 11. Средние цены (комиссия) на рынке операторов по приему платежей физических лиц по ФО, 2021г., %

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка операторов по приему платежей физических лиц

Таблица 13. Прогноз объема рынка операторов по приему платежей физических лиц в 2022–2026 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще