Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фанеры в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок фанеры в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фанеры, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фанеры в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка фанеры
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка фанеры 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка фанеры
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фанеры
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства фанеры
3.1. Объем и динамика внутреннего производства фанеры.
3.2. Доля экспорта в производстве фанеры
3.3. Сегментация производства фанеры по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фанеры
4.1. Объем и динамика импорта фанеры
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта фанеры
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления фанеры
5.1. Динамика объема потребления фанеры
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка фанеры до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фанеры, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка фанеры, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фанеры по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фанеры в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства фанеры в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фанеры в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фанеры в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фанеры в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта фанеры в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта фанеры в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления фанеры в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фанеры
Таблица 2. Основные компании-участники рынка фанеры в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фанеры в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства фанеры в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта фанеры по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фанеры по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фанеры по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фанеры
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.