Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фанеры в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок фанеры в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фанеры, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фанеры в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка фанеры
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка фанеры 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка фанеры
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фанеры
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства фанеры
3.1. Объем и динамика внутреннего производства фанеры.
3.2. Доля экспорта в производстве фанеры
3.3. Сегментация производства фанеры по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фанеры
4.1. Объем и динамика импорта фанеры
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта фанеры
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления фанеры
5.1. Динамика объема потребления фанеры
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка фанеры до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фанеры, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка фанеры, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фанеры по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фанеры в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства фанеры в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фанеры в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фанеры в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фанеры в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта фанеры в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта фанеры в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления фанеры в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фанеры
Таблица 2. Основные компании-участники рынка фанеры в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фанеры в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства фанеры в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта фанеры по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фанеры по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фанеры по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фанеры
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».